Амурная игра. 19 глава

Начало: http://www.proza.ru/2013/04/07/59



Вековой паутиной сплели невиноватые дети-«клубочки», семь скучных лет без минуты любви, жить не умею без сына и дочки. Но не пытайся вернуть, не неволь, не бывает у жизни обратного хода, всё пролетает, и сладость, и боль… «Как мне тесно с тобой! Как мне тесно с тобой!..» Я любви дождалась прихода. Я другого любила, другого люблю, пребуду ему верна, равнодушно смотри на меня, я чужая, его жена.


Мне неприятны ласки твои, лживою слышится речь, в подушку вжимаюсь, дрожа, удивляюсь: чем ты сумел привлечь? Не любя за собой позвала строить жизни семейной планы, роковою ошибкой пришла… «Как мне тесно с тобой! Как мне тесно с тобой!..» Подвернулся трамвай случайный. Я другого любила, другого люблю, пребуду ему верна, равнодушно смотри на меня, я чужая, его жена.


Не целуй меня, отпусти, пустельгу не держи, Серёжа, тело рядом с тобою лежит, без души не согреем холодного ложа. Мы чужее чужих, как зола в пожаре сгоревшего сруба, не души прикасаньем желаний своих… «Как мне тесно с тобой! Как мне тесно с тобой!..» В темноте не ищи мои губы. Я другого любила, другого люблю, останусь ему верна, равнодушно смотри на меня, я чужая, другого жена.





Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/08/38


Рецензии
Тебе, Анатолий, в этой главе удалось вызвать в душе читателя сочувствие к несчастным героям. Удачно здесь проведено сравнение литературы и любви, логики художественного произведения и логики жизни. Хорошо написано, вызывает уважение мастерство автора.

С уважением

Николай

Николай Николаевич Николаев   12.04.2013 01:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Я понял - ты говоришь о 20-ой главе.

Анатолий Шуклецов   12.04.2013 02:19   Заявить о нарушении
Да, Анатолий. Я, видишь ли, скопировал все главы, который не читал в один файл. И в том файле 19, маленькая глава, как-то перетекла органично в 20-ю

Николай Николаевич Николаев   12.04.2013 15:31   Заявить о нарушении
Это меня радует, что она органично перетекла. Спасибо, Николай!

Анатолий Шуклецов   13.04.2013 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.