Я приду к тебе поздней осенью

=======================================


Я приду к тебе поздней осенью,
Когда листья все облетят давно.
И когда стволы обольют дожди,
Осень голая застучит в окно.
Застучит в окно сырость-пасмурность.
Задымят дымы трубы старые.
Все, кругом, бранить будут холод-дождь,
И по избам все люди спрячутся.
Я приду к тебе, принесу  с собой,
На руках моих, Весну-красную.
Принесу с собой я для нас с тобой,
Поцелуев жар и любви поток.
Обовьют тебя руки нежные,
И прижмусь к тебе грудью томною.
О любви своей я тебе спою,
Унесу тебя в ширь просторную.



28.10.1982г.

= Володькины стихи. Память.

====================================


= Продолжение -  http://proza.ru/2013/04/07/827  - Когда в душе огонь любви


Рецензии
Супер!!!! Очень понравились!

Сергей Вельяминов   28.11.2015 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Володины стихи, они мне тоже очень нравятся!
А ему Память Светлая!
Доброго Вам дня!
Вера.

Липа Тулика   28.11.2015 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.