Разбуди на рассвете меня, крик вороний

=============================


Разбуди  на рассвете меня,
крик вороний,
Лучик солнечный, нежный,
меня обласкай.
И пошлю я тебе не в конверте,
Не почтой, а на ладонях
Свою нежную грусть по тебе
И печаль.
Пусть коснутся они твоих
глаз утомленных,
Пусть застынут они у тебя
на губах.
Принесут тебе радость и счастье,
влюбленной.
И засветятся ярче в твоих
глазах.
Отражусь я в них, как в речке
месяц,
Серебристой лентой в несбыточный
край убегу.
Ах ты,  милый и нежный мой
человечек,
Если б знала, как сильно
Тебя я люблю.
О тебе я страдать буду вечно.
По ночам, о тебе буду слезы
я лить.
Ты меня не жалей, ни к чему,
не надо.
Ведь счастливей, на свете, человеку
не быть.




24.12.1982г.

= Володькины стихи. Память.

====================================


= Продолжение - http://proza.ru/2013/04/19/348  - С уст моих не сходит твое имя


Рецензии