Роман длинною в жизнь. аб

Наш роман с тобой - он длинною в жизнь! У кого-то и за жизнь не набрать! Тут в России у нас ночи длинные!.. Всё давно началось! Для чего мы здесь! Для чего была нам встреча назначена! Чтоб по царству идти царству сказочному! По тому что я напридумывал! Чтоб идти вдвоём волшебством твоим все коряги замшелые в цветы обращать! Не в простые цветы - в волшебные! Красоты неземной невиданной! Позабыла ты! Позабыла Волшебница! Только я не забыл!.. У меня теперь все мечты мои, все мечты мои все желания до того просты, как роса на листках! Как слезинки дождя на стекле цветном... И сегодня ночью мечта была... да не сбыться ей, хоть проста она! Как во сне себя сейчас чувствую! Так покойно мне, так светло легко! Так отрадно мне точно день последний живу на Земле... И хотелось мне и мечталось мне, чтобы силой какой неведомой через поля бескрайние, через моря глубокие до тебя это всё кто-нибудь донёс! Чтоб покой окутал сердце твоё беспокойное! Чтобы силы дал тебе невиданные! Счастье неслыханное! Радость и свет!.. И ещё одно... Чтобы ты смогла изнутри меня увидать сейчас... Чтоб глазами моими на мир взглянуть! На себя саму посмотреть! Потому что сейчас внутри, как младенец чист новорожденный (да надолго ли, кому ведомо . И увидела бы ты себя Принцессою, всю в лучах золотых, в лучах солнечных. Так как сам тебя вижу в этот миг!... Но не сбыться мечтам, хоть просты они!.. Словно ленту кто меж нас проложил... Ленту тёмную... Словно глаза нам завесил туманом слепым... Тут в России у нас ночи длинные... Да и дни бестолковые, суетные... И не ведомо нам, что для сердца ждать. То ли дня безотрадного, хмурого, то ли сна беспокойного стылого.. А всё же на сердце моём нет тоски совсем... Как бы сделать так, чтоб и в твоём вот так! Что бы вот так же всё, как в моём сейчас!.. Где волшебника такого сыскать сейчас, коли сами мы волшебники... И роман у нас он длинною в жизнь... Рассказать кому.. Не поверится... Спи спокойно радость моя.. Спи спокойно, Волшебница! Завтра новый день - сказки новые! А сегодня такая лишь - бестолковая...


Рецензии