Студенты! Что с нас взять...

...
-Твою ж мать,- со злостью рыкнула я, когда четвертый по счету прохожий спокойно прогулялся по моим кроссовкам.
В метро всегда так, или ты или тебя, прям не метро, а дремучий лес какой-то, того гяди сожрут. Я бодренько подошла к перрону. Утро выдалось на редкость позитивное и даже куча зловредных прохожих мне его не испортит.
Вдали раздался скрежет и треск: на всех порах ко мне несся оголтелый поезд. Он весело стучал колесами по рельсам, а машинист угрюмо облокотился на руку и сонным взглядом смотрел в никуда. Вот все ж интересная профессия машинист, ты вроде как посвящен во все тайны московской подземки, да и платят им неплохо.  Ну, это моя обывательская точка зрения, скорее всего сейчас этот дядечка костерит по чем свет стоит и московские катакомбы и всех людей вместе взятых. Сегодня эта ненавистная работа опять вырвала его из нежных объятий красавицы жены.
Я села на жесткое коричневое сидение. Поезд так же бодро тронулся, машинист( вероятно) опять зевнул. До универа было всего пара станций, поэтому уже скоро я выбралась из каменных объятий ненавистной мне подземки.
Подойдя к выходу я слегка замешкалась, и очень зря, как оказалось. Впереди идущая девушка забыла, что сзади нее тоже есть люди и со всей силы отпустила дверь. В общем прилетело мне не хило. Вернее сказать, я оказалась довольно хилой и от удара с треском шмякнулась на бетонный пол Уже лёжа на прекрасном метрополитеновском кафеле, я почувствовала всю серьёзность нанесенной мне травмы. Голова просто разлеталась на части. «Вот тебе и прекрасное утро».
-Господи, Мила,- медленно выговаривая слова ко мне подошла моя одногруппница  Женя. Её внушительное декольте простиралось во всем своем великолепии прямо перед моим носом. Я шире открыла глаза и с трудом встала. Женя помогла мне выйти на улицу и сесть.
-Леновская, ты чего валяешься посреди дороги?- строго посмотрела она на меня своими большими серыми глазами.
-Шла, шла и устала. Вот и легла отдохнуть,- огрызнулась я, потирая свою несчастную макушку.
-Слушай, Леновская, ты сейчас договоришься, я тебе еще отвешу,- раздраженно зашипела она на меня, вставая с лавки.
Она стояла передо мной в позе сахарницы, широко расставив свои острые локти в стороны. Женя была достаточно высокой особой, да на столько, что загородила мне утреннее солнце своей головой. Честно говоря меня это совершенно не расстроило, так как свет резал мне глаза, вызывая еще большую боль. Я долго щурилась, разглядывая ее стройную фигуру в лучах солнца, после чего слегка покачиваясь встала с лавки:
-Ладно, пошли в универ.
-А что так? Может еще полежишь?
-Так, человека с маленькими грудями, не спрашивали,- кинула я в ответ.
-О, Лар, смотри, опять Леновская издевается над Арбузовой,- задорно смеясь к нам подошли еще две наши согрупницы Лариса и Анна.
-Да, вы посмотрите на эту стерву. Я ей тут чуть ли жизнь не спасла, а она еще выпендривается. Маленькая, мерзкая упыриха,- понизив голос зашипела Женя. Но я уже не слушала, поскольку отвлеклась на приветствие Ларисы, моей любимой расгельдяйской подруги.
Лариса весело щебетала о вчерашнем дне, своем парне и какой-то очередной противозаконной истории, в которую ее втянула ее неугомонная жажда приключений. Лариса была из той редкой породы людей, которые постоянно влипают в истории, но всегда выходят сухими из воды. Возможно, этому способствовала миловидная мордашка, за улыбку на которой, люди готовы простить ей что угодно. И она этим умело пользовалась. Вообще Лариса была очень красивой, хотя красота ее была своеобразной. Маленького роста, с длинными пшеничными волосами, она была похожа на маленькую фею динь-динь, а большие лучистые глаза могли растопить лед в любом, даже самом холодном сердце. Но не стоит покупаться на эту красоту. При всей своей внешности она умудрялась быть нацисткой, алкоголиком и пошлячкой в одном лице. А уж ее анекдоты это что-то. С совершенно милыми восторженными глазами она рассказывает жуткие анекдоты про проституток. Смотря на нее я удивлялась, как в теле ангела живет такая удивительно земная, порочная душа.
Мы быстро дошли до университета, но за всеми своими разговорами совершенно забыли о времени. На пару нас не пустили. Наш математик был весьма амебным человеком и не мог вполне внятно объяснить почему мы не можем зайти. Мы скорее обрадовались этому и побежали в любимейшее место в университете- столовую. Во время пары она оказалась совершенно пуста, так что мы быстро набрали еды и сели за столик.
-Девочки, ну что такое, опять нет печенки. Это заговор против Армян,- заныла, сильно растягивая слова армянка Аня.
-Так вам, армянам и надо,- грубо буркнул себе по нос наш одногруппник Рамиль.
Тут стоит уточнить, что Рамиль по национальности азербайджанец и они с Аней постоянно цепляли друг друга. Причем их оскорбления часто выходили далеко за пределы разумного. Этим они не весьма веселили нацистку Лару, тихо злорадствующую глядя на их ссоры. Хотя лично я считаю, что ругались они отнюдь не из-за национальных разногласий. Просто Аня по натуре жуткая стерва. Я даже не знаю с чем сравнить ее стервозность. Язвительно и по-женски лукало она могла унизить человека одним взглядом. А уж как она умела врать, по этому человеку театр плачет. А еще она жуткий сноб, не сказать, что зациклена на чем, то но в некоторых вещах была жутко занудна. А большие выразительные черные глаза делали ее еще более суровой и в то же время сексуальной( да и сама она была весьма запоминающейся особой).
А вот Рамиль был самым типичным педантом. Он считал, что его взгляды и убеждения выходят далеко за рамки нашего понимания, поэтому все люди в его глазах смешивались в одну большую лужу грязи. При всей своей посредственности( включая внешность) он считал себя выше всех и всего, что весьма нервировало, как меня так и окружающих. Но одно несомненно положительное качество у него все же было- он был до безумия целеустремлённым. Таким образом на стыке этих безумных характеров постоянно происходили конфликты.
-Тебя не звали,-  крикнула на него Аня, добавив ко всему прочему свой устрашающий взгляд.
Я отодвинулась подальше.
-Я считаю ниже своего достоинства отвечать на подобные выпады в сторону моей…эээ…персоны.
-Рамиль, вали ка в Азербайджан.
-А ты в Армению.
Они насупились и оба замолчали
-Ооо…Армяно-Азербайджанский конфликт прогрессирует,- засмеялась я, после чего оба метнули в меня два страшных взгляда.
Я активно заживала гречку.
-Двочки..кхм..и ты…в общем я вчера так потрахалась,- восторженно заговорила Женя.
Все обреченно закатили глаза.
Истории Жени про ее любовные похождения давно стали нормой нашей жизни. Она была очень , скажем так, любвеобильной особой, которая любила эксперементировать в интимном плане. Последнее, что она мне рассказала, это как она занималась сексом со связанными руками. Мы все смеялись, называя ее опытной дамой, но та нас убеждала, что в ее жизни был только один мужчина. Я отшучивалась, но конечно же сама понимала, что она не врет.
-Жень, расскажи что нового ты попробовала?- подхватила разговор Аня. Кстати, она была девственницей, но невероятно похотливой. Ей снились сны про мужские достоинства, хотя откуда она их могла видеть загадка.
-Фу, неужели нельзя говорить о чем-то приличном,- загундосил несвязно Рамиль. Аня метнула на него гневный взгляд.
-Да че вы, секс это ****ато,- развалившись на стуле вальяжно заговорила в конец объевшаяся Лариса. Слава богу на этот раз она ела без кулинарных извращений. А вообще, как правило, она размазывала еду по столу, плевалась тортом и делала еще кучу всяких мерзостей. А однажды приволокла на пару огромный кусок мяса из столовой. Она не успела поесть и смело рассудила- не пропадать же добру. Преподаватель был не то что удивлён, он тихо ахренел при виде жующей кусок мяса девушки.
-О согласен с оратором,- подсел к Ларке Петр, мозг нашей группы.
-Ооо…Пётр, дай петюню,- мило заскулила Ларка.
-Так значит ты согласен с оратором, а когда я тебе говорила про секс, ты назвал меня маньячкой,- встала в позу женя.
-Да у Ларки сиськи лучше и больше,- засмеялась я.
-Да и правда,- поддержал Петр.
-Ты вообще молчи ушибленная,- с ноткой злости сказала Женя.
Все засмеялись.
Давным давно все привыкли к моим язвительным подколкам, и как правило объектом моих нападок становилась Женя. Я могла найти над чем пошутить везде и всюду, а уж тем более в человеке. Хотя люди сами раскрываю свои больные места, а я лишь надавливаю на них. Я уверена, что большинство моих шуток злые, но ничего не могу с собой поделать. Они вырываются сами собой, как поток мыслей. Хотя мне это нравится, мне не надо лицемерить, я говорю людям в лицо то, чего они не хотят слышать. И это своего рода проверка. Если человек терпит поток моих гадостей или умело отражает его значит это мой человек. Женя же терпела дольше всех, за что заслужила моё глубокое уважения. По правде говоря, я люблю их всех: и Аню, и Женю, и Ларку. Просто сказать это я не могу в адекватной, человеческой форме. Да и после моих издевок, никто из них не воспримет от меня похвалу, которая редко, но срывается с моих губ.
-Жень, а ты это…покажи…может мы чего и усмотрим,- тихо сказал Рамиль
Все дружно засмеялись.
-Ах так,-рассердилась Женя.
Встав из-за стола, она легким движением расстегнула на себе кофточку, обножив и правда очень красивую грудь в чёрном бюстгалтере. Элегантно обойдя вокруг стола, она остановилась возле Петра и кинула ему свою полупрозрачную блузку.
-Ну и что ты теперь скажешь?- томно спросила она, все еще обходя стол и демонстрируя грудь всем поочередно.
Мы изумленно молчали. Петр нервно крутил головой, заливаясь краской, лёгкий пот выступил на его лбу.
Вскоре в это безобразие было вовлечена вся столовая, включая поваров, которые мигом вызвали администрацию. Через пять минут нас всех за шкирку вытащили из столовой и отвели к декану. Он был весьма разозлен, встревожен и в тоже время удивлен. Ничего особо внятного он не сказал, а лишь заставил всех написать объяснительную.
Объяснительная:
«Мы, студенты первого курса специальности Журналистика, не дебоширили и не коем образом не смущали студентов. Ввиду своей природной любознательности, мы решили проверить реакцию общественности на появление обнаженной женщины в месте большого скопления народа. Реакция оказалась однозначно положительной. Эксперимент удался.
Арбузова Евгения
Леновская Мила
Котов Пётр
Гезалян Анна
Дюмина Лириса
Жаров Рамиль»


Рецензии