Моя жена Марина

Я очень люблю морские пейзажи. Наверно в прошлой жизни я жил на острове или был моряком.
И еще моя жена должна была иметь имя Марина. Это я понял позднее. И даже встретил ее, когда у меня уже было двое детей.
Мою жену звали не Мариной. Ее я выбирал по другому признаку - визуально, чтобы радовало глаз. Еще задолго до встречи, увидел у своего друга наклейку из Германии со светловолосой девушкой. Все было как надо: светлые ироничные глаза, широкие скулы, прямой нос.
"Дай мне это" все что мог я вымолвить. Друг был другом, он все понял и я наклеил эту европейскую красотку на гитару. Друг потом переехал в один город, а я в другой. И везде ходил с гитарой, останавливал на улице девушек и сравнивал. И нашел.
Я к ней подошел (без гитары) и попросил о встрече.
Она меня уже тоже "вычислила" глазами и отлуп я не получил.

А потом у нас работе в бухгалтерии появилась Марина. "Хорошая девочка" говорили про не мужики. Ну а мне то что, мало ли красивых девочек и Марин. Но однажды я увидел объявление, написанное ее рукой, и меня как током ударило. Это был точно мой почерк: широкий с наклоном в обратную сторону и особенными кривыми в написании.
Однажды меня позвали к ним в бухгалтерию подвинуть сейф. Мы с ней пошли в отдельную комнату, где была только мебель. "Вот этот" -  и показала она высокий металлический, шкаф -  «но наверно вы один его не сможете...- добавила она с сожалением».

Это было для меня как испытание. Она стояла в стороне и смотрела! А я почувствовал такой прилив богатырских сил... что мне этот сейф! Я готов был их два таких подвинуть, если только она будет смотреть, а еще лучше сидеть сверху...

Потом, когда мы встречались, то уже не могли никуда смотреть, кроме как друг на друга.
Она рассказывала мне о своих домашних проблемах, прямо как своему мужу. Но я был стойкий. Она сама подошла и предложила... кружит это голову до сих пор.  Но я ничего не ответил ей.
Вертеть адьюльтер с собственной женой это было далеко за пределами моих понятий. Или все или ничего.


Недавно снова встретился с ней. Она изменилась и в туже сторону, что и я. Она бросила взгляд, как моряки бросают якорь в надежде достать до дна.
Очень хочется с ней встретиться и ...поболтать обо всем беззаботно; именно как со своей женой. Когда думаю о ней, какие-то ветры дуют по коже, становится легко от того, что она есть. Мне достаточно просто чувствовать это.


Рецензии