сказка под новый год

- "Я тебя люблю" - вырвалось с его губ. Он молча смотрел ей в глаза и думал, о том, что он сделал. Какую глупость сморозил? Зачем?

Она смотрела в его серые глаза. На её лице отразились самые разнообразные чувства: удивление сменялось ужасом, ужас сменялся счастьем, счастье-опять удивелием-и ужасом-и счастьем. "Что он от нее хочет? Зачем говорит то, что не желает говорить?"- проносилось в ее голове. Она видела отразившийся на его лице страх. Значит, он не любит её?! Тогда к чему эти глупые и не нужные слова? Чего он хочет?

Они встречаются уже долгое время, и все их встречи без обязательств. Секс? неужели только секс связывает их? ОН ей нравился. ОНА ему тоже... И, казалось бы, что ещё их могло связывать?

Оба вспомнили свою первую встречу. Как же сильно она отличалась от последующих их встреч!...

ВСТРЕЧА

Она стояла у витрины магазина и выбирала подарок своей младшей любимой сестренке. Рядом кто-то встал. Она чувствовала, как ТоТ смотрит на неё, и в её хорошенькую головку полезли всякие не нужные мысли...

"Маньяк?! Нужно бежать пока не поздно..."- пронеслось вихрем у неё в голове. Она подняла глаза, и в отражение витрины встретила взгляд какого-то незнакомого молодого человека. И он улыбался! Улыбался? Ужас сковал ее неискушенную жизнью душу. Со всех сил вцепилась в свои сумки, она решила бежать со всех ног, но ее остановил незнакомый приятный тембр голоса:
- Извините, если я вас напугал. Я не хотел…

По телу пробежала волна облегчения. Страх покидает ее тело, и она свободно вздохнула. Словно не хотя она оглянулась и, открыв от изумления рот, уставилась на незнакомца. Теперь ее лицо выражало любопытство и удивление.
- Ни чего страшного, - промямлила она, во все глаза, разглядывая молодого человека.

Его гордая осанка, широкие плечи, удивительно обворожительная линия его волевого подбородка и чуть-чуть розоватые губы. А глаза? Его серые глаза блестели каким-то не понятным и невиданным никогда ею блеском. Блеском счастливых глаз, прямо как в песне. Серые глаза – добрый знак, мелькнуло у нее в мыслях, и она неуверенно улыбнулась.

Он представился и предложил ей помощь. Она в нерешительности согласилась. Выбрав подарок маленькой девчушки, они весело, будто бы знакомы уже целую вечность, смеясь и обмениваясь своими идеями на предстоящий праздник, вошли в кафе-бар и уселись за свободный столик.

И именно здесь он, под звон колоколов поцеловал ее и попросил стать его девушкой. Так начались их отношения, которые не обязывали их не к каким-либо другим действиям или отношениям. Именно такое условие у них было предусмотрено в самом начале. И больше ничего…

Кто бы мог подумать, что совершенно две разные натуры двух людей сойдутся под декабрьский и праздничный звон колоколов. Тогда, когда все спешат сделать друг другу приятное и полезное.

И вот, сейчас он говорит, что любит ее, а у самого на лице страх. Как он смел, нарушить их давнее соглашение? Как посмел говорить об этом сейчас? Её охватило не понятно ощущение, голова закружилась, а по венам промчалась кровь, как горная река.
«О, боже! Все кончено».

Всё кончено. Летели дни, тянулись темные холодные ночи. С каждой минутой отдаляя мысль о новой встречи. Впереди улыбалась другая жизнь.

Будильник разбудил её, уставшую и невыспавшуюся после ночной гулянки. Это был день рождения её лучшей подруги...

Я  сладко потянулась. Головная боль напомнила мне о прошедшем вечере.В свои 19 лет я имела только одну самую лучшую подругу и одного лучшего друга. Аза – моя лучшая подруга спала рядом. Накануне своего 18-тилетия она поругалась со своим парнем и в отместку ему, решила отметить свое день рождение в компании незнакомых людей. Естественно, я была ей как группа поддержки. Мы пили. Мы гуляли. Мы веселились всю ночь. И вот, пожалуйста, я лежу и не могу поднять голову с подушки. А она сладко посапывает во сне. Как же я ей завидую. «Синдром похмелья лечится бутылкой алкоголя. А алкоголизм приводит к рукоприкладству», – так любила говорить моя бабушка. Тогда я была слишком мала, что бы понять, о чем моя бабуля говорит. Зато сейчас я отлично все понимала. И мне сильно захотелось утолить эту пульсирующую боль в висках. А все был виноват будильник, который я забыла выключить с вечера. Я застонала и попыталась встать. Ненароком задев Азу, я с грохотом упала на пол. Утащив за собой добрую половину одеяла. Пока я пыталась вылезти из вороха постельного белья, Аза проснулась и тут же застонав, выскочила из постели и вихрем промчалась в туалет. Откуда до меня донеслись характерные звуки ее утреннего пробуждения. Наконец-то сумев выкарабкаться из объятий тряпья, я, свободно вздохнув, уселась на краешек постели. И тупо уставилась в одну точку. А через несколько минут появилась виновница моих утренних бед.
   
- Ну как ты? – спросила я.
- Нормально, – ответила Аза. – Ты что-нибудь помнишь?

Я усмехнулась. Аза так сильно вчера наклюкалась, что даже не помнит, как раз 100 назвонила своему ненаглядному Рустаму.

- Нельзя нам пить. Особенно тебе.
- Это еще почему? – возмутилась она.
- Не умеешь ты вовремя остановиться.
- А ты на что?
- Я не железная.
- А я железная?!
- Объясняться с Рустамом будешь. А меня в свои разборки будь добра не вмешивай. – В ответ огрызнулась я.
- Что, он так и не позвонил? – сменила Аза свой гнев на милость. Сочувственно глядя на меня.
- А зачем? Он получил все что хотел.
- Ты слишком жестока с ним. – Я промолчала. - Возможно, ему надо время все обдумать?
 - Сколько можно думать? – снова возмутилась я. – Сколько прошло времени? Сутки? Недели?
- Всего три дня, – ответила Аза. – Завтра Новый год.

Я обреченно вздохнула. С тех пор как Марат признался мне в любви, минуло ровно три дня. Тот страх, что я прочла в его глазах, и отпугнул меня и манил одновременно. Я не знала что ему говорить. А он сказал что даст мне время подумать. И когда я созрею для более серьезных отношений, дала ему знать. А сам он так и не звонил мне с того дня. Я должна была сделать первый шаг. Но хотелось ли мне этого?

- Что собираешься делать? – нарушила ход моих мыслей Аза.
- Я еще не думала, - глядя ей в глаза, соврала я. – Поеду наверное к бабке в деревню. Или с одноклассниками на дачу к Михею. А ты?
- А я проведу ночь с Рустамом. Предки все равно вернутся через неделю. Ты же знаешь.
- Да, – мечтательно сказала я. – Круиз по Средиземному морю в Рождество и Новый год - это круто!
- Но вообще – то, я спрашивала тебя о Марате.
- А что с ним? 
- Я имела ввиду, что ты собираешься делать в связи вашей временной … э-э-э… размолвки?
- Я не буду делать первой шаг на встречу. Это он заварил эту кашу. Вот пусть теперь и сам расхлебывает ее.
- Мне бы ваши проблемы, Аленка!
- А разве это проблема? Вот скажи, Аза, кто тянул его за язык? Не мог он, что ли признаться в своей любви после праздников? Да и ладно. Признался, ну и пусть. Но видела бы ты его глаза!
- А что там в них такое?
- Страх! Ты понимаешь? Он сам побоялся того что сказал.
- Но это же глупость! Тебе, скорее всего, померещилось.
- Когда мерещиться креститься надо, - парировала я.
- Ну и дура! – обиделась Аза и вышла из комнаты.

ВЕЧЕР 31 декабря КАНУН НОВОГО ГОДА

Я стояла у витрины магазина и со слезами на глазах смотрела на пробегающих мимо прохожих, торопящихся к своим близким и родным, любимым и счастливым, за праздничный стол. До Нового года остались считанные минуты. Домой не хотелось идти. Вчера поругавшись с лучшей подругой из-за пустяка, сегодня я поняла что была не права. Я хотела извиниться, но увидела их с Рустамом, целующимся на виду у всех прохожих, ушла. Что бы ни мешать хотя бы чужому счастью. Я была рада их примирению, но несчастлива без Марата. Может Аза была права? И мне стоило первой шагнуть на встречу к Марату?
К бабке я не поехала. С одноклассниками я тоже не поехала. Там и без меня народу будет предостаточно. А вот к Марату меня тянуло. Без него мне было плохо. Он все время не выходил из моей головы. Все время вспоминая наши с ним встречи. Наши поцелуи. Наши ночи. Эх, знали бы мои предки и бабка, как я проводила все свое свободное время вместе с Маратом, давно бы стали мне читать нравоучения о моей чести и совести! Но похоже это было и останется все в прошлом. Какая обида!

- Алена!
Я вздрогнула. Мне послышалось? Померещилось? Я сплю? Или это действительно голос Марата?
- Аленка!
Ну, вот, снова! С глазами полными от слез в такой - то мороз  фиг два, что увидишь! Я напряженно всматривалась в отражение витрины, не желая, что бы кто-то видел мои слезы.
- Аленка!
Но когда меня в третий раз назвали по имени, и мужская рука коснулась моего плеча, я резко обернулась. И увидела перед собой букет красных роз. И улыбающеюся физиономию Марата. Вот тут - то я и не выдержала. И  вырвав  букет цветов из его рук,  и кинув его к своим ногам, чуть не рыдая, с облегчением бросилась в объятия Марата.

- Я люблю тебя!

Марат счастливо улыбаясь и нежно целуя в висок прошептал мне на ушко:
 - Я всегда это знал. Счастливого Нового Года, ЛЮБИМАЯ!

**** К О Н Е Ц **** 29.06.2009


Рецензии
Потрясающе...
Слов нет! Меня всегда цепляли такие произведения!Пишите!Пишите! и ещё раз пишите!Вас ждёт успех!

_____________
если вас заинтересуют мои произведения и моя книга, заходите на мою страницу!Всего вам хорошего!
с уважением Анастасия

Рассохина Анастасия   07.04.2013 13:14     Заявить о нарушении
Анастасия! Большое спасибо за похвалу. Буду стараться изо всех сил.

Людмила Малинина   07.04.2013 13:24   Заявить о нарушении