Крыша Дома

Решил сходить на крышу дома. А там была прекрасная девушка… Подойдя к ней я увидел её слезы…
-Девушка что с вами ? –Спросил я….
-Не важно… -Ответила она мне.
-Нет, скажите  может я вам чем то помогу ?
-Тут уже ничего не поделаешь… Меня бросил парень после того как я его застукала с другой…
-Ну если он вам изменил значит он к вам ничего не чувствовал… И может ваш еще будет ?
-Не уверенна, что будет еще кто то похож на него….
Она собралась прыгать, но я успел схватить её и притянул к себе… Она рыдала мне в плечо…
Я при обняв и спросил :
 -А как тебя зовут ?
-Настя, а тебя ?
-Артём, очень приятно… Но лучше бы в другой ситуации познакомились…
-Согласна. –Сказала она взглянувши на меня…
-Артём а у тебя есть девушка ?...
Растерявшись я все таки ответил ей…
-Была, но мы расстались... Давай прогуляемся?
-Давай… -Улыбнувшись она сказала подтирая слёзы…
Мы решили сначала посидеть в кафе, потом прогулялись по аллейке и уже на закате мы решили пройтись по берегу… Я сказал:
-Настя, подожди 10 минут, я скоро вернусь).
-Хорошо, только по быстрей ).
Я побежал к цветочному магазинчику и купил белых роз…
Пришел на пляж и тихо подхожу к ней… Тихо обняв сзади её прошептал…
-Настя, ты мне сразу понравилась, я хотел бы быть с тобой но решать теперь только тебе, давай будем в месте ? –Протягивая ей розы…
Она немного замешкалась… Но ответ я не услышал… Она меня по целовала и тихо прошептала:      -Я согласна….
В первые я находясь с девушкой я не хочу её от иметь а просто хочу быть с ней, не спал всю ночь, думал о ней…
На утро мы договорились с ней встретиться и прогуляться… Жду я её возле кино… И тут она обнимает меня сзади…
-Не долго ждал ? –Спросила она улыбаясь…
-Не очень, ну что пошли?
-Пошли.
Пришли мы на сеанс, и сели на последний ряд, начинается фильм, наши руки переплетены между собой… И мы начинаем целоваться…
После сеанса, я предложил ей ко мне на чай, зашли в магазин купили торт… И тут неожиданно она предлагает посмотреть какой то фильм… Ну перешли ко мне в комнату… И мы прилегли на кровать, и начали целоваться… Моя рука скользит по её телу, но я пытаюсь сдерживаться, но не получается… Я начинаю снимать с неё платье, она с меня рубашку… Мы лежим уже в одном  нижнем… Плавно расстегивая ей лифчик, я его снимаю с неё… И поцелуями от её прекрасной шеи спускаюсь к её груди, немного поласкав её я провожу язычком по её животику к киске и начинаю убложнять… Она меня подымает и берет его в руки и направляет в себя, я начинаю медленно входить я в неё она немного прикусила губы… Я начинаю плавно проникать в неё и тут я чувствую что по моему потекло что то… Я сбил ей девственность… Но ей было не больно… Изгибаясь подомной она получала удовольствие…  Обхватив меня она прижалась, начиная уже жестче в неё входить она начинает постанывать… Тут она говорит:
-Артём, ты бесподобен…… -Потом она дико простонала….
Я не смог ничего сказать… Но мне с ней было безумно приятно даже находиться не то что заниматься любовью…. Я не смог вытащить во время и кончил прямо в неё…
И теперь мы живем в ней в месте с нашим малышом… И знаете хоть и она залетела но женился я на ней по любви… Главное не упустите свою любовь…


Рецензии