Мой капитан

Включаю свой компьютер
И я во власти интернета
Могу в страницах раствориться
И покорить себе пол света

Но я иду осознавая
Туда где может быть лишь ОН
Мой капитан без корабля
На сайте vk.com

Мы там с ним встретились впервые
И он меня очаровал,
Легко,красиво говорил
И в душу он мою запал

Недели яркого общения
Он подарил мне от души
Я всё рвалась к нему на встречу
А разум шепчет:"Не спеши!"

Но сердцу жалко не прикажешь
И вроде он взаимным был
В с.п стояло ВЛЮБЛЕНЫ
Но капитан вдруг мой уплыл..

Не знаю что его вспугнуло
Быть может чей то злой язык,
Быть может просто передумал
А может просто врать привык!

Но а в итоге все как прежде
Разочарование,муки,боль
Как жаль что не могу забыть я
От той странице свой пароль

И снова захожу в надежде
Что он напишет строчку мне
Отбросит все свои сомненья
И вновь мы будем "на коне"..


Рецензии