8 глава Исчезновение

Я проснулась в полном блаженстве, сегодня я впервые хорошо выспалась. Открыв глаза я сразу взглянула на часы. О, ужас! Через пол часа я должна была быть уже в школе и Дэвид должен заехать за мной через десять минут, а я только проснулась!
Сегодня я как назло проспала, не сработал будильник на мобильном телефоне. Сегодня некому было меня разбудить: у тети была важная встреча с заказчиками банкета, дядя сегодня должен был подменить своего коллегу и поэтому поехал на работу пораньше. В последнее время дядя работал очень много и очень уставал. Я не хотела его загружать еще и своими проблемами, такими, как например, доставкой меня в школу.
Я вскочила с кровати и пулей полетела в ванную. Быстро умылась, оделась, заплела кое-как косу, успела схватить в рот небольшой бутерброд с колбасой и выпить чашку чая. Я снова посмотрела на часы: сейчас должен подъехать Дэвид. Я взяла сумку и вышла в коридор. Где же он? Он уже давно должен был быть здесь. Он всегда очень пунктуальный, а сейчас опаздывает. Немного понервничав, я накинула свою серую курточку, надела теплые перчатки и накинула капюшон. Погоду на улице можно было назвать очень хорошей, если бы речь шла о зиме: на градуснике минус 3, идет мелкий снег, немного пасмурно, но сейчас же почти середина мая! Я такого еще никогда не видела, чтобы весной шел снег!
Дэвид опаздывал уже на пять минут. Честно говорю, как только его увижу - расстреляю на месте. Я прождала еще пять минут – он не приехал.
Я позвонила ему по мобильному, оператор однообразно повторял мне, что абонент находится вне зоны действия сети. Где же он? Может быть с ним что-то случилось? В моей голове вскользь промелькнула ужасная мысль. Но я решила не давать ей ходу и приказала себе успокоиться.
Хватит! Я решила больше его не ждать, иначе опоздаю в школу. Я пошла в школу пешком. Пройдя несколько метров, я почувствовала, что у меня замерзли руки. Я грозилась, что устрою расправу Дэвиду, как только он попадется мне на глаза. Теперь я только почувствовала, что ветер был очень сильным. Мои щеки, казалось, стали каменными, и я не могла пошевелить губами.
Школа была уже близко, и я вздохнула с небольшим облегчением. На стоянке я увидела нашего школьного охранника, который сказал мне, что сегодня Дэвид не приезжал в школу. Задумчиво я зашла в корпус школы, где в теплом коридоре толпились ученики, обсуждающие последние новости! Значит, не опоздала, обрадовалась я. Какой теплый корпус! Я почувствовала, как горячий воздух начинает согревать мои ледяные щеки.
Я быстро нашла свой класс и вошла. Эллис уже сидела на своем месте, и видно было, что она была слегка взволнованна.
-Я думала, что ты сегодня прогуливаешь, - пробормотала Эллис, радуясь, что я пришла.
-Я сегодня немного проспала. Мобильник не прозвенел, - пожаловалась я на свой мобильник.
-Ничего себе! – Эллис удивилась. – Разве такое бывает?
-Не знаю, техника вещь непредсказуемая.
-Может быть, - Эллис покачала головой.
После этого была самая интересная в мире лекция – по политологии. Ее вел мистер Робсен. Ему на вид было лет шестьдесят, он был не очень привлекательным, но очень умным человеком. К нему на лекции записывались толпами.
После урока я и Эллис вышли в коридор. В коридоре было много учеников, они что-то громко обсуждали. В этой толпе я увидела Арона и помахала ему рукой. Он меня заметил.
-Арон! – воскликнула я, и он решил подойти ближе, чтобы пообщаться.
-Представьте прикол! – начал рассказывать он. – Наш учитель по немецкому мистер Джефферсон взял отпуск и это в конце года! У нас же экзамен на носу, как его только отпустили?
-Мистер Джефферсон? – переспросила я. Может, мне послышалось?
-Да, прикинь, - возмущался Арон. – Теперь у нас ведет миссис Гамильтон. Она очень строгая!
-Не повезло! – покачала головой Эллис. – Так вы это обсуждаете?
-Угу, - почти не раскрывая рот, сказал Арон.
-А почему он взял отпуск? – неожиданно спросила я.
-Никто не знает, - раздраженно произнес Арон. Он был очень расстроен по этому поводу. Мистер Джефферсон ему очень нравился, и он всегда ставил Арону хорошие оценки. Арон вообще старательный и преподаватель это видел.
-Кстати, а Дэвид тебе ничего не говорил по этому поводу? – спросил Арон.
-Дэвид? А почему он должен был мне говорить об этом? – возмутилась я из-за такого пустяка. Подумаешь, я просто была очень зла на Дэвида, он меня так сильно подвел сегодня.
-Ну, хватит, Дина! – резко наехал на меня Арон. – Вся школа и так знает, что ты встречаешься с Дэвидом! Что не так?
-Допустим. Но я его сегодня даже не видела!
-Не видела? Разве он не должен был тебя подвезти в школу? – вступила в разговор Эллис.
-Он не приехал! – раздраженно сказала я. - И даже не позвонил!
-Странно, - Эллис задумалась, почему он не приехал.
-Подождите, вон идет Челси. Я спрошу у нее, видела ли она Дэвида, - я, наконец, решила поговорить с Челси. Она стояла недалеко от меня и разговаривала с каким-то парнем. Она была чем-то озабочена. Я решила спросить у нее о Дэвиде.
-Привет, - прервала я беседу Челси с каким-то парнем. – Извините, что мешаю. Нужно поговорить.
-Договорим позже, - сказала Челси своему собеседнику и повернулась ко мне. – Что?- удивленно просила она. Она не понимала, что мне нужно от нее.
-Ты же учишься с Дэвидом в одном классе? Верно? – решила уточнить я.
-Да. И что? – манера разговора Челси не изменилась. Она была немного дерзка. Впрочем, это ее стиль!
-Он сегодня не появлялся в школе? – спросила я осторожно.
-Нет, сегодня его не было. Ходят слухи, что он заболел и не скоро появится в школе. Все? – спросила она, будто я выпытываю у нее какую-то секретную информацию. На это я отреагировала спокойно. Значит, его нет в школе! Странно. Мог бы хотя бы позвонить мне!
-Спасибо. Все, - я опустила голову и присоединилась к Эллис и Арону.
Весь день меня мучили сомнения. Дэвид всегда был немного замкнутым, но мне казалось, что в последнее время он был искренний со мной. Что же случилось сегодня? Несколько дней назад ничего не предвещало беды. Я была уверена, что он любит меня и никуда не исчезнет. Теперь я не уверена ни в чем.
В конце занятий я решила, что сегодня поеду к нему домой. Его мобильный не отвечал, и я уже не знала, что думать. Самое странное в том, что я совершенно не чувствовала его, словно он вообще испарился или не существует. Раньше я постоянно чувствовала его, где бы он ни находился, рядом или далеко, я постоянно чувствовала его любовь ко мне. А сейчас ничего! Пустота и сплошные загадки!
Я решила сегодня, наконец,поехать к Дэвиду и разобраться во всем. Я немного волновалась, видимо из-за того, что меня терзала мысль, что с ним могло что-то случиться. Но ведь это было маловероятно, он же намного сильнее меня и может за себя постоять.
В пути я старалась думать только о хорошем: вспоминала свой первый поцелуй с Дэвидом, его глаза. На душе сразу стало как-то спокойно. Вот и его дом! Тишина!
Я вышла из машины, осмотрелась вокруг: свежесть и прелесть воздуха немного отвлекла меня от грустных мыслей. Дороги постепенно заметало снегом и на улице становилось все холоднее и холоднее. Неужели так всегда в Фортгейме весной? А как же растения? Весна и вдруг такие заморозки!
Я позвонила в дверь. Тишина! В доме даже никто не пошевелился! Я снова позвонила. Опять тишина! Я осмотрелась вокруг: никакого признака ни человека, ни оборотня. Я чувствовала, что в радиусе как минимум одного или двух километров нет ни одного человека. Как же так? Что с ним случилось? Да и вообще где он?
Домой я вернулась расстроенная. Его мобильный так и остался вне доступа сети. Как же так? А как же я? Разве я ничего для него не значу? А как же все те слова, что он мне говорил, как же все?
Ночью мне приснилось, что Дэвид просит меня не искать его и забыть о нем. Я стою на том месте, где я попала в аварию, все вокруг в тумане и лица Дэвида не видно. Его голос просит меня никогда о нем не вспоминать и забыть.
Я проснулась в отчаянии. Только когда я осознала, что это всего лишь сон, я немного успокоилась. Ах, Дэвид, за что мне такие испытания? Зачем они мне?

Прошла целая неделя. С каждым днем отчаяние охватывало меня все сильнее и сильнее, я уже почти не надеялась разгадать тайну исчезновения Дэвида. Вся школа говорила только о том, что Дэвид заболел, а его отец куда-то уехал.
За эту неделю я ничего не записала в свой дневник, ни одной строчки, а почему? Я даже не знаю! Я иногда чувствовала, что я больше никогда его не увижу, и мне становилось очень тяжело на душе. Если любишь, так сложно что-то поделать со своими чувствами. Их не выкинешь из сердца, не растопчешь ногами, они либо есть, либо их нет. Они в моем сердце!
В мою комнату зашла тетя. Она очень сильно беспокоилась обо мне, старалась как можно лучше заботиться обо мне, сопереживать мне, помогать. Тетя Сандра стремилась заменить мне мать, и я ей очень благодарна за это. Не каждая бы женщина смогла полюбить чужого ребенка.
-Дина, ты опять грустишь? Ну, детка, сколько можно так себя мучить? - заботливо улыбнулась она, явно сопереживая мне.
-Я не грущу, тетя! – пыталась я возразить. Но все было написано на лице – я очень скучаю по Дэвиду, очень переживаю за него и не могу ничего поделать с собой.
-Улыбнись, у тебя такая замечательная улыбка, - тетя обняла меня, и мне стало немного веселее.
-Спасибо, тебе, - с благодарностью сказала я.
-К тебе в гости приехала Эллис, - объявила тетя.
-Эллис? – как-то грустно переспросила я. Я не хотела никого сейчас видеть. Хотелось побыть наедине с собой и своими мыслями.
-Я ее сейчас приведу, - тетя пошла за Эллис.
Эллис зашла в комнату немного печальная. Она знала о том, что пропал Дэвид, и знала, как я переживаю по этому поводу.
-Привет, Дина! – бордо сказала Эллис.
-Привет, - я слегка взбодрилась.
-Я с Роном на этих выходных хотела поехать в Грифинц. Это большой город и там есть много достопримечательностей: можно походить по магазинам, сходить в кино, в бильярд поиграть, там столько всего. Поехали с нами? А? 
-Не знаю, - растерялась я. – Это конечно здорово…Грифинц.
-Соглашайся! Будет весело, это я гарантирую! – Эллис говорила так заманчиво.
-Хорошо, - я неожиданно решила согласиться.
-Супер! – Эллис была довольна.
В конце концов, я не могу постоянно быть зацикленной только на Дэвиде. Это не правильно! Если он исчез, значит, на то были причины, просто так он бы не покинул Фортгейм. Да и зачем? Он учил меня быть сильной и уверенной в себе. Эти советы в любом случае мне пригодятся.
Временами мы чувствуем себя одинокими и думаем, что мир не понимает нас или не хочет понимать. Мы думаем, что жизнь кончена, если у нас не сложились отношения с любимыми человеком, если он бросил нас или просто исчез. И это неправильно! В шестнадцать лет жизнь только начинается! Мы не имеет права быть не счастливыми! Я так думаю. Ведь жизнь не состоит из одной любви. Жизнь – это наше существование, это наше все и мы должны беречь свою жизнь, потому что она одна.
Не нужно отчаиваться, не нужно себя угнетать! Нужно жить! Я это поняла уже давно.

Эллис пора уже было ехать домой. Я проводила ее к машине и вернулась в дом.
-Я краем уха слышала, что ты собираешься ехать в Грифинц? – неожиданно меня спросила тетя, когда я зашла в коридор.
-Да, на выходных с Эллис и Роном, - ответила я.
-На выходные будет сильная метель, я бы не советовала ехать, - убеждала меня тетя.
-Ты это слышала в новостях или гадала?
-В новостях, - сказала тетя.
-Они хотят ехать утром, чтобы вернуться к обеду, - объяснила я.
-Тогда можешь поехать. Утром будет хорошая погода.
-В Фортгейме всегда так холодно весной? – поинтересовалась я. Тетя задумалась.
-Всегда было тепло, а сейчас…., - казалось, она что-то опять скрывает от меня. Только что?
-Почему я не могу читать твои мысли? – просила я удивленно. – О чем ты думаешь?
-Я ведь не обычный человек, Дина! – меня не проведешь, дело ведь не в этом.
-Я читала мысли даже оборотней, а твои никогда! – возразила я.
-Оборотней? – тетя немного побледнела.
-Ты как будто не знаешь, - разозлилась я.
-Ты про Дэ…ясно, - тетя вздохнула печально.
-Ну, так что? Почему не могу? – я хочу знать правду. Тетя немного напряглась и посмотрела мне в глаза. Я ничего не чувствую! Я не могу читать ее мысли! Почему?
-Я не знаю, - покачала головой тетя.
-Ладно, - мне надоело ее мучить. Она все равно не скажет правду, я это уже поняла.
Я поднялась в свою комнату. Мне показалось, что в комнате очень душно и неуютно. Я подошла к окну и открыла его. Затем  села за компьютерный столик и открыла свой почтовый ящик. Новых сообщений нет!
По комнате пронесся свежий холодный воздух, и сразу стало легче дышать. Я повернулась к окну и увидела, как что-то белое залетает в открытое окно. Это был конверт. Я быстро поймала его и принялась открывать.
«Дорогая моя Дина! Прости меня за то, что я исчез так внезапно. У меня были веские причины покинуть Фортгейм. Я не хотел подвергать твою жизнь опасности. Ты скоро все поймешь сама. Не ищи меня! Дэвид».
Я так ничего и не поняла. Причины! Опасность! О чем он говорит? Я снова расстроилась, и пропало даже настроение полазить по Интернету. Я положила письмо на свой стол и, как только я отошла от стола, письмо загорелось и вмиг превратилось в пепел, а затем пепел исчез, как и не было ничего.
Предусмотрительно! Я села на свою кровать, размышляя над письмом Дэвида. Не хочет, чтобы я его искала, ну и не надо! Я разозлилась на него, но это все было несерьезно. Как я могу долго злиться на него. Может, он прав и я должна забыть о нем? Не знаю.
Я закуталась в одеяло и начала размышлять. И вдруг свет! Я подскочила от удивления. Это было что-то необычное! Белый свет появился надо мной. Какая-то маленькая девочка в розовом платье показалась на фоне этого яркого света. Это что фея? Я, наверное, схожу с ума! Маленькая девочка захихикала  и сказала:
-Создатель хочет видеть тебя.
-Ты умеешь разговаривать? Кто ты? – удивилась я.
-Я его помощница - библиотекарь, - сказала  маленькая девочка. – Дай мне руку! – протянула она мне свою маленькую руку. Я не стала долго думать и схватилась за ее маленькую ручонку.
Я оказалась в большом зале. Он был таким величественным и красивым, что перехватывало дух: роскошные арки, стены были расписаны различными картинами, хрустальные светильники на стенах, огромная люстра в центре залы, украшенная маленькими свисающими шариками, которые напоминали планеты, справа огромный стеллаж книг. В центре зала находился большой трон, ножки которого, были сделаны в виде львов.
На этом троне сидел забавный старичок. У него была седая борода, нос картошкой, одетый он был в черную мантию, как у волшебников, а на голове – колпак. Серые глаза светились ярким светом. Орлиный взгляд пронзал меня и заставлял восхищаться.
Куда же подевалась та маленькая девочка? Я стояла посреди этого большого зала в нескольким метрах от этого старичка. Он оценивающе смотрел на меня, рассматривал, казалось, что моя персона чем-то его заинтересовала.
-Кто вы? – поинтересовалась я, до сих пор не понимая, куда я попала и что это за место.
-Я – волшебник Магнимус, - сказал серьезно он. Его глаза продолжали излучать какой-то пронзительный блеск и очарование.
-Магнимус? Тот маг, который создал город? – я не могла поверить в то, что передо мной великий создатель Фортгейма.
-Маг, волшебник, как меня только не называли, - улыбнулся Магнимус.
-Что это за место?
-Это мой дом – моя крепость, мой замок, - будто бы хвастался он. – Я хотел по-знакомиться с тобой. Ты ведь не простая девочка. О твоих способностях ходят легенды.
-Вы им верите, легендам? – искренно просила я.
-Подойди ко мне поближе, чтобы я лучше рассмотрел тебя. Зрение уже не то. Ах, годы берут свое, - вздохнул Магнимус.
-Сколько же вам лет? – спросила я, медленно приближаясь к волшебнику.
-Сто двадцать, - гордо ответил Магнимус.
-Сто двадцать? – у меня открылся рот от удивления. Когда я подошла поближе к нему, то увидела, что все его лицо было покрыто морщинами, и выглядел Магнимус довольно дряхлым, как для могущественного волшебника.
-Я не выгляжу воинственно? – просил он.
-Как сказать, - смутилась я.
-Ты очень юная, девочка. У тебя есть запал, ты смелая и в этом часть твоей силы. У тебя впереди много испытаний, где ты должна проявить все свое мужество, все свое сострадание и все свои силы.
-Вы же ничего обо мне не знаете! – Магнимус засмеялся после моих слов.
-Дина, я знаю все о тебе.
-Невозможно знать все, - настойчиво сказала я.
-Поверь мне, это так! – усмехнулся Магнимус. - Грета, книгу! – воскликнул волшебник, но я не поняла кому. Неожиданно из неоткуда появилась та маленькая девочка в розовом платье и подлетела к стеллажу с книгами. Эта девочка была крошечной, размером с ладонь, но она каким-то образом достала с последней полки большую толстую книгу, на вид очень старую, и подлетела к волшебнику.
-Прошу вас, - вежливо сказала она тоненьким голоском.
-Спасибо, Грета, - ответил ей Магнимус и принял книгу. У волшебника были большие морщинистые руки. Волшебник протянул  свою большую руку к голове этой хрупкой маленькой девочки и указательным пальцем погладил ее по голове. Грета мило улыбнулась и через мгновение испарилась в воздухе. Я в недоумении следила за происходящим.
-Как она это делает? – удивилась я.
-Все очень просто: она очень сильная. В ее маленьких ручках таится огромная сила. Она фея и умеет очень много, – объяснил мне Магнимус.
Волшебник раскрыл книгу. Он немного полистал ее и открыл на какой-то странице.
-Посмотри сюда, - попросил он меня. Я взглянула на страницу. Там было написано о том, что только раз в несколько тысячелетий на землю спускаются ангелы небесные и дарят людям свое благословение. Это благословение – эмпат. Эмпа-том может быть только человек с чистой душой. Он помогает людям, черпая свои знания из свои чувств. Эмпат чувствует все вокруг себя: как добро, так и зло.
-Обо мне написано в книге? – я просто не могла в это поверить.
-Этой книге больше трехсот лет. Она передается из поколения в поколение старшему сыну в семье. Книга досталась мне.
-Она очень интересная, - сказала я.
-У меня есть еще кое-что для тебя, - Магнимус встал с трону и взмахнул рукой. Ветер пронесся по залу. Я увидела, что в центре зала появилась большая серебряная чаша с водой. Чаша сияла, как бриллиант, переливаясь под ярким светом светильников.
-Что это? – поинтересовалась я.
-Это чаша бытия, - пояснил мне Магнимус. – Пойдем, - он медленно пошел к этой чаше. Ему уже было тяжело ходить. Сто двадцать лет, как ни как! Я последовала за ним.
-Смотри внимательно, - приказал мне волшебник, и я заглянула в чашу. В воде начали появляться образы. Я увидела себя в этой чаше. Я входила в дом Парке-ров. Близнецы спускаются по лестнице, чтобы поприветствовать меня и сделать сюрприз. Да, это же мой приезд!
-Чаша показывает прошлое.
-Это мой первый день в Фортгейме. Знакомство с родственниками, - улыбнулась я.
-Ты не жалеешь о том, что приехала сюда? – таинственно спросил меня Магнимус.
-Нет, не жалею.
-Правильно, - улыбнулся мне Магнимус.
-Это я на игре в регби, - пояснила я и немного задумалась. Тогда я впервые заинтересовалась Дэвидом. Магнимус засмеялся.
-Вы что тоже умеете читать мысли? – насторожилась я.
-Нет, - успокоил меня волшебник. – Но я знаю, что такое первая любовь.
-Да, вы же когда-то были молоды, - согласилась я.
-Был. Я был красавцем, все девчонки были от меня без ума, - усмехнулся Магнимус.
-Хорошие это годы – молодость, - улыбнулась я.
-Но они очень быстро проходят, - печально вздохнул волшебник.
-Почему вы создали этот город?
-Я хотел помочь таким как я. Всю жизнь я был отшельником из-за своего дара. Я старался подавить его в себе, но не получилось. Я и мой брат постоянно скрывали свои способности от людей. Это было невыносимо! Тогда мы и решили создать город. Но ни один из нас не думал, что люди снова вмешаются в нашу жизнь. Люди всегда лезут, куда не надо, в космос, в недра земли, куда хочешь. Мы не смогли долго скрывать город от людей. Вскоре люди заселились в Фортгейме, и снова все вернулось на круги своя.
-Снова всем сверхъестественным существам пришлось скрываться, - продолжила я.
-Да. Может, просто не нужно было создавать город, - пожал плечами Магнимус.
-Вы создали лишь Фортгейм?
-Нет, не только. Еще два города: Грифинц и Туринс. Фортгейм - это название придумали люди.
-А как его называли вы? – поинтересовалась я.
-Город мертвых и живых, - сказал Магнимус.
-Как это? – удивилась я.
-Я узнал о том, что Темный Герцог вступил в заговор с дьяволом и выпросил у него бессмертие, обрекая своим поступком сотни невинный душ на рабство в мире смерти. Все они, превратившись в слуг дьявола, разбрелись по свету. Некоторые из них приехали в мой город, и я разрешил им жить здесь, но при одном условии: ни один человек не должен пострадать. Когда люди поселились в Фортгейме, нужно было создать законы для существования в нашем мире добра и зла. Мы с братом решили, что за преступление против человека или человека против сверхъестественного существа будет наказываться.
-А как же Гарри Вудворт? Он же не причинил никому зла, - возразила я. Волшебник вздохнул и произнес:
-В сердце Гарри поселилась ненависть. Он хотел убить человека, и он бы сделал это, если бы не стал оборотнем, - печально сказал волшебник и его глаза потухли.
-Он не может себя контролировать, - утверждала я.
-Он принял в свое сердце зло и теперь не может от него избавиться. Гарри напал на старого оборотня Карла, этим настроив против себя его близких. Но они не стали мстить, потому что они знаю законы города: нельзя убивать, - грозно сказала волшебник.
-Гарри просто несчастный человек, он не убийца! – настаивала я. – Зачем вы так наказали его?
-Это была моя ошибка, но теперь ее нельзя исправить. Гарри нельзя спасти, - глаза волшебника наполнились грустью и жалостью. – Город обречен! – дрожал голос волшебника. – Не нужно было так играть с магией, она отомстила нам всем. Я потерял брата! В конце своей жизни я понял, что совершенно одинок и несчастен, я так и не создал семью, о которой всегда мечтал. Я живу один в этом огромной старинном замке, создавая себе помощников, чтобы не умереть от одиночества. Моя мать когда-то сказала мне, что могущество – это не сила, а проклятие, что оно отнимает у тебя все, к чему ты стремился когда-то, уничтожает тебя внутри и опустошает снаружи. Я не верил ей и думал, что, только став могущественным можно сделать мир лучше. Только вот мир зажил собственной жизнью, и ним стало трудно управлять. А теперь и вообще невозможно!
-Вы хотели как лучше. Вы хотели помочь, - я решила немного подбодрить Магнимуса.
-Я где-то ошибся, что-то недосчитал и вот результат, - печально сказал волшебник.
Вода в чаше стала ярко красного цвета. Потом на этом фоне появился ка-кой-то мужчина в черной шляпе: высокий, стройный и величественный.
-Кто это? – полюбопытствовала я.
-Это Дамлер – мой брат.
-Он выглядит таким молодым, - удивилась я.
-Он всегда стремился узнать секрет вечной молодости, и ему удалось это сделать. Он победил смерть, но сердце его стало холодным и жестоким.
-Почему? – я пыталась понять.
-Он влюбился в обычную девушку. Ее звали Анна. Она была молода, красива. Первая любовь вскружила голову моему брату. Он был готов ради нее на все. В то время в город приехали кочующие вампиры - три брата: Фредерик, Вольфганг и Рудольф. Младший Рудольф был еще не опытным вампиром. Не обуздав жажду крови, он напал однажды на Анну и превратил ее в себе подобную. Она стала жестокой и опасной. Это была уже не та Анна, которую любил мой брат. Он возненавидел вампиров, город, меня и уехал. Почти тридцать лет он искал средство, чтобы спасти Анну, но так и не нашел. Дамлер старел, а она нет. В Румынии он познакомился с одним темным знахарем, который передал ему свои знания. Дамлер изобрел эликсир жизни и снова стал молодым. Но и это не помогло ему вернуть Анну. Теперь он хочет уничтожить город.
-Как? Зачем?
-Я точно не знаю, но чаша предсказала, что скоро город настигнет холод и все замерзнет. Неожиданно в Фортгейм пришла зима, а вместе с ней и наступил мрак.
-Как это?
-Я думаю, что Дамлер хочет отомстить вампирам. Но выступить против них – это самоубийство. Он наслал на город холода. Холода всегда раздражали оборотней. Зимой в лесу практически нет ничего живого: звери впадают в спячку, другие и вовсе покидают Фортгейм. Оборотням и вампирам нечем питаться. И  тогда они начнут нападать друг на друга. Вот тогда и разразится война!
-Это ужасно, Магнимус! – воскликнула я.
-Я знаю, но я теперь ему не соперник. Я старый волшебник, - с досадой говорил Магнимус.
-А я? Какая моя роль во всем этом?
-Город дал тебе силы, город научил тебя всему, что ты сейчас знаешь. Город сам выбрал тебя своим спасителем и только ты сможешь помочь ему, - объяснил мне волшебник.
-Я?
-Ты! Ты должна оживить этот город от сонной спячки. Только ты сможешь спасти его от разрушения, - настойчиво продолжал волшебник. Он действительно так думал. Он верил в то, что я приехала сюда не случайно, что я и есть ключ к спасению.
-Как?
-Нужно остановить Дамлера!
-Почему исчезли Джефферсоны?
-Они не исчезли. Они уехали, чтобы сбить с толку искателя.
-Искателя? – испугалась я. – Кто это?
-Ты скоро сама его увидишь, - Магнимус нахмурился и взмахнул рукой. Меня подбросило вверх, и я оказалась в каком-то тумане. Туман оказался каким-то едким, у меня начали слезиться глаза, и на какой-то момент я их закрыла. А когда я открыла глаза, я увидела свою комнату. Я лежала на кровати, словно ничего и не было. Чудеса! Они случаются с теми, кто в них верит!
Ночью я долго думала о своей жизни. Мне казалось, что в последнее время я слишком сильно замкнулась в себе и никого не замечала. Потом я зациклилась на Дэвиде и его семье, совершенно не думая о том, что творится у меня под но-сом. Я научилась контролировать себя, контролировать свои эмоции и чувства. Нужно что-то менять в себе и своей жизни, нужно больше прислушиваться и замечать других. Может я и наговариваю на себя сейчас, но мне все чаще кажется, что я должна помогать людям и должна быть сильной всегда!
На улице продолжал буйствовать сильный ветер, все громыхало. Спустя некоторое время он немного успокоился и пошел мелкий дождь. Мне захотелось спать и забыть обо всем на свете. Я крепко уснула. Толком мне так ничего и не приснилось.
Я проснулась рано, примерно в шесть часов. В доме все еще спали, и я не хотела никого беспокоить. Я знала, что дядя и тетя сильно устают на работе и им нужно хорошенько отдохнуть. Я тихо сидела в своей комнате, закалывая волосы.
За мной должны были заехать Рон и Эллис. Рон в последнее время стало очень сильно обращать на меня внимание, ухаживать за мной. Я думаю, что все это было следствием внезапного исчезновения Дэвида, и Рон хотел этим воспользоваться, чтобы завоевать меня. Но я считала его своим другом, не больше. Я хотела посоветоваться с тетей по этому поводу.
После завтрака я решила все-таки поговорить с тетей. У тети было хорошее настроение. Вчера у нее был ответственный банкет, и она справилась на все сто. Сегодня я чувствовала, что она довольна собой и своей работой. Делать кулинарные шедевры – это ее самый главный ее талант. Тетя готовила просто изумительно. Близнецы уехали в школу раньше обычного, и я могла спокойно начать разговор о Роне, зная, что они не разнесут сплетни по всей школе. Но я не знала, как начать.
-Можно тебя спросить кое о чем? – как-то с далека начала я.
-Спрашивай, - сказала мне тетя.
-У тебя не было такого, когда…ну вообще, когда парень…ну как тебе сказать, - я запнулась в словах. Тетя сразу меня разгадала и засмеялась.
-Любовные дела, - улыбнулась она.
-Не совсем, - поправила я ее.
-Рассказывай, - настойчиво сказала тетя.
-Я думаю, что я нравлюсь Рону, брату Эллис. Вернее, я в этом уверена, - выложила я.
-И что в этом плохого? – казалось, тетя меня не понимает.
-Он мне не нравится, - выпалила я. Хотя, это правда! И в последнее время меня терзает угрызение совести: с одной стороны я даю надежду Рону, с другой – я как бы веду себя нечестно по отношению к Дэвиду. Но Дэвида нет рядом! Я совсем запуталась!
-Я понимаю тебя, дорогая.
-Я запуталась тетя, честно! Дэвид исчез, теперь я одна и я не знаю, как поступить, - честно призналась я.
-Тебе нравится Рон? – поинтересовалась тетя.
-Рон хороший друг, - уверенно сказала я.
-Все понятно, - покачала головой тетя. – Сердцу не прикажешь, милая.
-Я знаю, - согласилась я.
-Если он тебе не нравится, то и не нужно о нем думать.
-А Дэвид? Как быть с ним? – я была в растерянности.
-Он вернется, поверь мне, - слова тети звучали убедительно. На какой-то миг я даже поверила ей.
-Почему ты в этом уверена? – удивилась я. Я посмотрела ей в глаза и почувствовала, что она знает намного больше, чем я о том, что произошло с ним.
-Скажи мне правду. Я прошу тебя! Я волнуюсь, нет, не за себя, а за него. Где он? Что с ним? – отчаянно попросила я. Мое сердце начало ускоренно биться и я раз-волновалась.
-В город едет искатель. Это очень опасный человек, который охотится на ведьм, оборотней, вампиров, на всякую нечисть. Он охотится за семьей Дэвида уже много лет, но никак не может поймать их. Дэвид не бросил тебя, он хотел защитить тебя от опасности.
Об этом мне уже говорил Магнимус. Но тетины слова еще больше обеспокоили меня: а что, если искатель поймает Дэвида. Я ведь не переживу его смерти. Нет! Нужно гнать от себя плохие мысли. Все будет хорошо, ведь я ключ к спасению, как говорил Магнимус.


Рецензии