Поездка на отдых

Вот и пришло время  очередной поездки на отдых, собрал вещи выехал… Еду в купе и тут заходит прекрасная незнакомка.
-Извините а в этом купе занято ?
-Нет… -Посмотрев на её тело, у меня появилось желание овладеть ей… -А как зовут такую красавицу ?
-Катя, а вас? –Она поинтересовалась…
-Дима, а у вы куда едете ?
-Отдыхать только, не с кем….
-У меня есть отличная идея, давай те будем в месте до приезда…
-Хорошо, только у меня есть одна просьба, давай на ты. –Она мило улыбнувшись и немного покрасневши…
-Хорошо, а почему ты одна едешь??? –Решил я поинтересоваться…
-От меня парень ушел к моей подруге, вот и решила поехать от дохнуть от всей этой суеты, а ты ?
-Та вот решил от дохнуть, по загорать, а кстати ты куда едешь ?
-В Ялту а что ???
-И я ту да же… -И тут у меня промелькнула мысль, что может с ней по пробывать что то…
Тут заходит контралер и предлогает «Чай» мы соглашаемся…
Сидим пьем чай с печеньем. Ну я решил достать бутылочку вина…
-Кать ты будешь ? –Немного подмигивая ей…
-Не откажусь. –Мило улыбнувшись и позвав к себе на койку…
Мы начинаем выпивать, и как то неожиданно останавливается поезд… Наши губы прикоснулись друг к другу… Но мы уже не могли их отцепить…  У нас начался страстный поцелуй, повалив её на койку я потехоньку начал стягивать с неё одежду…
Она лежит на против меня в одном уже нижнем… И тут она начинает меня потихоньку раздевать… Мы лежим в одном нижнем, и я начинаю ласкать её тело… Нежными поцелуями с элементами покусываний, от её шеи и по тихоньку все ниже и ниже, и я уже у её киски… Мне хочется её удовлетворить предволительными ласками, и тут я начинаю делать ей куни…
Она по тихоньку начинает издавать звуки, извивая свое тело она начинает издавать протяжные стоны…
Тут я уже сорвался… И вошел в неё… Она начинает прогибаться, я прикрываю ей рот поцелуем… Да она божественная, её тело мне кажется идеальным. Сердце биение участилось, к моему прилив крови увеличился и он тоже начал увеличиваться все больше и больше…Она начинает уже стонать через поцелуй…  Она стонет все громче и громче, она намекает что уже не может… И тут я уже  извергаюсь в неё…
Мы лежим, и она мне говорит:
-Дим, это было превосходно, я такого еще не испытывала…
-Кать, ты была превосходна и я не уверен что хотел бы расстаться но сегодня нам придется, на следущей остановке мы выходим и нам придеться разойтись… -Осознавая это я расстроился потому что секс с ней был идиальным…
Тут уже мы под ехали… и мы выходим с поезда и расходимся в разные стороны…
Но тут судьба решила нас свести снова. Мы оказались в одной гостинице и наши номера были рядом…  Я начал верить что судьба реально существует ) Однажды днем когда я собираясь на пляж пойти понежиться на солнце, я увидел её на берегу и решил подойти…
-Девушка а вам не составить компанию? –Предложив я ей немного улыбаясь..
-Дима, это ты ? –Она прыгнула мне на шею…
У нас начался вечер разговоров что она не могла меня забыть и я её тоже… Мы уснули в моем номере… Месяц отдыха пролетел с ней незаметно…
Вот так я нашел свою жену. И в тот первый раз я влюбился…
Могу сказать только одно! Любовь существует… Но её искать надо ) так что не упустите её… или она упустит вас…


Рецензии