этого вполне достаточно

в моей квартире два окна и телевизор
и этого вполне достаточно
чтобы не встречаться с людьми
лично
свою личину пряча

по телевизору я вижу людей
трупы
очень много отдельных и случайно
разбитых на группы
в кадрах

за окном мир похож на театр
дергающихся кукол и манекены
стоящие на обочинах
карт
города
иногда мне хочется к ним выйти
возможно это гены, как у прочих
взвыть бы

в моей квартире есть плита газовая
с двумя конфорками и спички
и этого вполне достаточно
чтобы готовить себе еду одноразовую
или сойдя с ума и сменив привычки
взорвать полдома разом

в моей квартире есть я и книги
и компьютер
и стульев целых шесть
и настоящая живая кошка
рыжая
с мужским именем
и ее шерсть
и этого вполне достаточно
чтобы не чувствовать
одиночества
в квартире, что у меня есть


04.02.2010г



( мои стихи можно почитать на сайте Стихи.ру
под тем же именем..)


Рецензии
И этого вполне достаточно -
того, что у меня есть...
Просто, тихо,
одноклеточно...
Живу
Только -
а зачем я здесь?..

Сильно тюкнуло, Тим:)))

Нина Аксёнова-Санина   10.04.2013 12:57     Заявить о нарушении