Моя судьба

* * *
Хочу в любви признаться строгой даме
(Оригинальным быть тут не берусь).
К ней отношусь, как в детстве к своей маме –
Люблю, но всё же капельку боюсь.

Строга со мной бывает, ох, нередко.
Вопросов трудных ставит – и не счесть.
Порой заигрывает, что твоя кокетка.
Но требует свою чтоб блюл я честь.

И часто обделяла нежной лаской
Меня та дама – слишком был спесив.
А иногда вгоняла даже в краску
За тот проступок, что был некрасив.

Не просто складывались наши отношенья –
Нередко спор с ней, а порой – борьба.
Но отношусь к ней всё ж я с уваженьем.
Ведь дама трудная та – есть моя судьба.

Я не ропщу, не ною. Я смирился –
Расторгнуть брак с ней может только смерть.
Однажды при рожденье обручился,
И вынужден всю жизнь теперь терпеть.

И всё воюю с этой я судьбою,
Себе накликать не страшась беду.
Пусть лучше она мучится со мною,
Чем я пойду у ней на поводу…


Рецензии
Люблю Ваши глубинные стихи). А с судьбой, по-моему, у многих вот так: "...Пусть лучше она мучится со мною, Чем я пойду у ней на поводу…"

Чезара Крамер   09.04.2013 11:19     Заявить о нарушении
Нет, Вы заблуждаетесь: судьба, по-моему, не многих вот так, многие свою судьбу пытаются переделать. И ни один раз...

Валент Васильев   09.04.2013 13:56   Заявить о нарушении