1. Времени нет...

"Осень в дешевом пальто, скелеты берез - горизонт
Пялят глаза, мимо несется листва
Кубарем и мне шепнет:
"Времени нет". Мороз размалюет окно,
Озябшими пальцами рук
Кто-то напишет два слова всего,
Стеклу подарив все тепло и горечь мук..."
                "Времени нет" Нигатив/Триада


    Самый простой январский день. Казалось, что только недавно солнце вырвалось из плена неровных рядов пестрых крыш на востоке, но уже через пару часов оно свалится за частокол зеленых сосен на западе. Зимой день короткий... Очень короткий... Светло становится только после 9 часов, а ближе к 6 уже темно. Так мало времени между рассветом и закатом. Так мало времени, чтобы все успеть сделать. Так мало времени, чтобы сделать все как надо. И совсем нет времени просто дышать, просто слушать биение сердца, просто жить, при этом не считая время на часах.
    Наверняка у каждого возникали мысли о причинах безумного быстрого течения времени, о том, зачем его бушующий поток подхватывает наши бренные тела и беспечные души, а затем несет их куда-то.
    Вот и я, терзаясь этими мыслями, в очередной раз выползаю на условный берег - лес - то место, где не чувствуешь обжигающе быстрого течения времени, а чувствуешь только жизнь. Это то место, где прожорливые вечные вопросы утоляют голод найденными ответами, а не пожиранием сознания и разума изнури.
   Легкий зимний ветер выносит вопросы из головы сразу, как только заходишь в лес. Потом его потоки поднимают вопросы в бурных вихрях высоко над кронами, вращая их в безудержном танце, расщепляя на составляющие - все это вне меня. Я, мои мысли сейчас далеки и свободны...


Рецензии