Музыка, музыка, музыка вновь...

Мои успехи в музыке хоть небольшие, но есть. Я также практически ежедневно играю на гитаре. Прав был Денис Чуфаров, мой преподаватель по гитаре, начав у него учиться, никто не в силах бросить музыку=) Вот его страничка, для кого-то может стать стартом музыкальной карьеры:
vk.com/musiclesson
Вообще, мир музыки манит...Моя мечта научиться играть на гитаре осуществилась, дальше только повышение мастерства. Теперь в планах освоить гармошку, фортепиано(или синтезатор). Это всё имеет отношение к моей давней мечте - попасть в мир музыки, стать не только поэтом, но и композитором. Мечта должна быть больше, шире и выше жизни=)
В общем, последние недели разучиваю перебор 6-ку и 8-ку, беглость, новые песни, играю новые стихи. Мои знакомые стараются помочь мне - подкидывают новую инфо, аккорды, идеи.
Мир музыки и гитары безграничен=)


Рецензии
Никто не в силах бросить музыку - хорошо сказано! Желаю Вам испытать это в полной мере!!! Г.Е.

Галя Елохина   08.04.2013 14:58     Заявить о нарушении