Экстрасенсы и мошенники из Академии наук

       Я очень обиделся на министра Ливанова за поношение нашей любимой Академии наук. Но обида длилась недолго. До выступления представителей Академии из отдела академической инквизиции по борьбе со лженаукой, ведьмами и прочими экстрасенсами. Ибо, как заявили эти академики: «Науке всё и обо всём известно. Нет ничего, чего мы не знаем, а мы не знаем ничего из того, о чем говорят экстрасенсы. Хи-хи-хи…».
       После чего мне поневоле пришлось согласиться с министром Ливановым. Ибо если нет ничего неизвестного нашей науке, то нет никакой необходимости её содержать. Ничего нового она уже не откроет. Есть смысл отдать эти немалые по российским меркам деньги экстрасенсам и прочим сумасшедшим. Во всяком случае, это будет интересно и поучительно.
       Почему я заговорил о себе? Да только потому, что я тоже экстрасенс, хотя и достаточно слабый. Достаточно для того, чтобы чувствовать позитивную и негативную энергетику, недоступную нашим примитивным приборам и таким же академикам. Дальше этого я стараюсь не залезать, поскольку «нутром» чувствую опасность таких экспериментов и свою неподготовленность к ним.
       Тем не менее, в рамках этого чувства я заметил, что «самочувствую» изменение энергетики пространства за несколько дней до вспышки на Солнце, и даже предположил, что принимаемая за константу скорость распада радиоактивных элементов таковой не является и зависит от этой «энергетики». Это я связал с расхождением в радиоуглеродной датировке Туринской плащаницы и временем жизни Иисуса Христа.  Об этих сомнениях и наблюдениях я и поведал в одной из ранее изданных книг.
      Я даже не удивился, когда американские учёные, исследуя солнце и космическую радиацию, подтвердили это чрезвычайно глупое предположение. Поэтому и посоветовал бы тем, что именует себя учёными, внимательнее относится к явлениям, им неизвестным. В противном случае мошенниками и бездельниками окажутся не безвестные экстрасенсы и ведьмы, а весьма уважаемые и известные академики.


Рецензии
Оригинально, да. Сильно и бескомромиссно.
Как насчет игры в лотерею Гослото 6х45. Нужно попытаться, вот угадает автор 6 цифр пару раз подряд и академики то в стороне не остануться - подтянуться и будут изучать процесс в действии.

Бивер Ольгерд   13.01.2017 16:18     Заявить о нарушении