Париж! Парижж! И ты паришь!

Ах, Париж ,ты так свеж и молод,
Праздник чувств -  вот моя мечта!
Yes s,Париж,ты  влюбленных город-
Да и просто Felicheta !!!

Как вы думаете - воплощаются ли в реальность несбыточные планы ? Но вот помечтал о Париже и едешь туда? Тем более что для этого в те годы надо было сражаться со всей мощью советской системы ОВИР , а я тогда была лишь ребенком в семье советских инженеров с очень небольшим доходом
Я лично думаю, что изначально человек замахивается на что-то большое в своих грезах, а потом надо действовать . Мечты не просто так приходят к нам. Их нам Бог дает сначала как испытание , а потом предназначение.
И  нужно потрудиться, чтобы воплотить их в реальность, и очень важно не переставать мечтать! Ведь осуществленная мечта становиться стержнем.
Чем больше таких стержней- тем конструкция жизни стабильнее

Еще с детства всегда хотела увидеть и просто подышать Парижем, хотя другим это казалось утопией! А я твердо решила посмотреть  на него, послушать и  потрогать.
В общем, ощутить всеми органами чувств и, конечно же ,познакомиться с настоящими французами


Поступив в Краковский Политех,я получила не только возможность изучить азы архитектуры, но и возможность  путешествовать по Западной Европе, как польская студентка.Так я попала в самый красивый город в моей жизни - Paris
Французы называют его сладко "ПарИи"


Не повезло только с хитромУдной студенческой турфирмой,которая разместили нас в каком-то самом дешевом р-не города, в доме , отключенном на ремонтные работы от теплой воды
В снятой нашими " пионерывЫжатыми" квартире были только несколько стульев и какой-то поломанный  кухонный стол.
Спали мы в спальных мешках,и кормились сухими пайками.

Я не любительница групповых мероприятий ,поэтому ежедневно,когда вся группа  уходила лазить по магазинам,самостоятельно отправлялась знакомиться с городом , наматывая по несколько километров ежедневно
Чтобы попасть в квартиру приходилось шататься по Парижу до полуночи ,так как ключи от нашего жилища имела только  руководитель группы ,которая гуляли допоздна .

ЭТО случилось в один  из тех погожих летних вечеров , когда сама природа генерирует энергию из космоса, и хочется петь и танцевать.
Жара отступила,  напевая что -то под нос ,я не спеша шла глазея в витрины магазинов ,наслаждалась
прохладой ,одиночеством и своим отражением.
Ничего не предвещало беды !
Только побаливала шея, так как была всё время повернута в сторону бесконечных абсолютно ярко-чумовых витрин , ведь оторвать взгляд от этого зрелища  было просто невозможно!
 Меня удивляло то , что даже далеко от центра города в спальном районе праздник ионного светопреставления здесь был обычным явлением!

Где-то доносился шум из пивных закусочных,но улица была пустая,поэтому я кривлялась
чтобы изменить положение ноющей шеи,и так наблюдая свой силуэт в отражении стекол,радовалась
Парижу,звездам,луне и судьбе,что меня сюда занесла.

Но вдруг моя радость в мгновение ока испарилась!
В зеркальном отражении я заметила какого-то странного страшного типа...
Он видимо наблюдал за мной , как  довольная собой,возможно неприлично  вихлялся бёдрами ,я шла по другой стороне тротуара ... Он же в миг порывисто двинулся с другой стороны улицы ко мне

Я четко видела в зеркале витрин, как ОН целеустремленно шёл На меня , пройдя через весь перекресток на красный свет!
В ужасе я оглянулась! Странный субъект почти догоняя ,уже следовал за мной....А вокруг НЕГО ! Он и Я!
Я больше не видела пленительных витрин,луну и звезды....Мне  хотелось в секунду слиться с темнотой и исчезнуть!
 
Из какого-го то пивного погреба доносились быдлищенские пьяные то ли вопли, то ли визг ,но вход в который найти было невозможно да и опасно, так как время работало против меня
А перед глазами впереди на каком- то здании маячили часы ,показывая полночь.

Тогда я поняла,что меня приняли за проститутку,ищущую приключения,и мною овладела
лихорадка страха перед неминуемой бедой .
"Я должна убежать,мне надо рвать отсюда,бежать,БЕЖАТЬь...",- только это билось в мыслях .А  ноги ,как назло отказывались слушать... я прибавила шаг, но бежать не могла

 Париж ... бархат лета ....и темень страшной ночь.

Мысли путались ...Я вдруг вспомнила,что у
меня не только не было с собой ключей от рентованой квартиры,у меня так же не было с собой документов .

Так что если меня не станет,то и родители не узнают ЧТО случилось и ГДЕ ...
В голове пробежала мысль, что последнюю открытку я им высылала из Марселя...а вдруг этот идиот надругается и убьет?!
Кто родным  поможет найти мой бедный изнасилованный
труп...бедным советским инженерам... Ах! Мне стала жалко себя и всех кто  будет горевать по мне...

Тем временем я  ускорила шаг,наметив впереди перекресток
и почувствовала затылком, что он также ускорил шаг ,и ...уже
догоняет !

Есть только миг, между прошлым и-вечностью...В какой-то их этих йот времени я очутилась там,
где надо и завернув за угол , рванула что есть сил в сторону черного заброшенного дома,где нас поселили

 Как паук за мухой ОН бросился вслед за мной  - за ускользающей добычей , энергичным рывком...

(окончание будет завтра)


---------------------------------------------------

Сегодня - это вчерашнее " завтра"))

Итак...ОН форсированным шагом в конце концов догнал меня в подъезде .Я из всех сил набросилась  на НЕГО и стала орать , бить сумкой и сеткой , в которой были кой- какие продукты , купленные на завтрак...
ОН на это что - то выкрикивал по французски и рукой показывал на верх , словно в небо .

На это я кричала,что мол молиться богу должен ОН, ведь я скорее убью ЕГО -сволоча , чем ОН меня тронет!
Настоящим откровение для меня стало то, что он не вел себя так агрессивно, как я, а отскакивал в сторону от каждого моего удара и крика.. И весело улыбался!
 "Ну и придурок", подумала я в сердцах , пока к этим жестам , показывающим что -то пальцем в небо ОН не добавил знакомое уху слово " ЭТАЖ " !

 Вот тогда  я поняла в конце концов , что он сосед с верхнего этажа и он спешит попасть домой.

ОН понял за кого я ЕГО приняла, мы весело посмеялись , а смех как известно сближает !

В эту ночь  засыпая я подумала, хорошо что ОН не вызвал полицию, ведь вела я себя истерично эмоционально , агрессивнее львицы , защищающей своих детенышей...

Следующий вечер мы провели вместе." Насильник" показывал мне диковинные закоулки этой галактики,под названием" ПАРИЖ "
Он узнал, что я студентка из Польши и из Советского Союза одновременно
Я узнала, что он  журналист газеты "Ля монд"(фр.  «Le Mond»)
Так мы провели несколько замечательных дней. Потом наши дороги разбежались

Во время одной из прогулок по городу,журналист купил мне на память о Париже красивые перламутровые серьги, на которые иногда смотрю и  вспоминаю эту историю ,и улыбаюсь.
Еще у меня долго хранился его адрес. Но я так никогда ему не написала, так как французский не выучила,а заниматься  переводами было и не охота, и не было на это времени, ведь я перед собой поставила задачу уехать в США , и надо было серьезно изучать английский!
Так у меня появилась следующая мечта, и надо было осуществить и ее!
Но это уже другая история!


P.S.

Вспоминаю этот случай , я удивляюсь, почему в тот момент, когда мне казалось ,что меня преследует сексуальный маньяк , ОН  мне казался тупорылым  упитанным типом огромного роста . Когда же я его встретила «лицом в лицо» в подъезде , ОН оказался  худым среднего роста  приятной интеллигентной внешности джентельменом
 
Не даром говорят,что  у страха глаза велики !


Рецензии
Tous les problèmes du fait que les gens ne savent pas se comprendre

Юрий Казаков   12.08.2018 09:38     Заявить о нарушении
Что означает, - Все проблемы оттого, что люди не знают, как понимать друг друга.

Юрий Казаков   28.10.2019 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.