О чём писать?.. Пишите о сирени

* * *

О чём писать?.. Пишите о сирени,
Свирели, свечах. О ночном дымке
Уютно расположенных селений
И плавно протекающей реке.

О том, откуда и зачем взялись мы.
О снах, просторах и тоске утрат…
Так, что писать? – Пишите просто письма
И отправляйте в вечность наугад.

1995


Рецензии
И каждый раз подписывай - До свидания! Может и скорого! Нет! Пиши лучше мне.

Иван Горюнов   11.09.2017 21:23     Заявить о нарушении
Ничего лучшего на ум не пришло, как-то по инету бродило, типа азеры что-ли пели: ты кто такой? давай, до свидания :)

Письма нынче... телефоны есть, скайпы :)

Гор Ангор   14.09.2017 04:48   Заявить о нарушении
То ты умный, то пришибленный. Ну какие азеры? Свидание с вечностью - эт что? Смерть. Каждый раз писать письма в вечность - опасно, в конце писем что пишут всегда.... ну и так далее. А я - как живая альтернатива...ну и то же и так далее.

Иван Горюнов   14.09.2017 10:58   Заявить о нарушении
...вот смерти-то пока можно сказать: давай, до свидания, в смысле не время ещё :) думаю, любой стишок или рассказ есть письмо, отправленное наугад и в вечность, авось, найдёт своего адресата :)

Цитируя же классиков, Есенина:

"До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди".

Это к "до свидания"...
...или типа цветаевского, уже о другом:

"Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я - поэт...
...
Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед".

Гор Ангор   14.09.2017 13:26   Заявить о нарушении