Случайно брошенная фраза

***

Случайно брошенная фраза
Порою бьёт наверняка.
Итог: подбиты оба глаза,
Нос свёрнут, сломана рука…

Слова пусты, как зов вокзала,
Они глухи как шелест трав.
Я не расслышал, что сказала
Мне Муза, жизнь мою поправ.

Я не расслышал, что просила –
Немного в долг или на чай…
Слова неведомая сила,
Их не роняют невзначай.

Но я ронял их как попало,
Нелепо, глупо, невпопад.
Я их макал в вино бокала
И содержимое лампад.

Я приправлял, солил и перчил,
Вновь пробовал на вес, на вкус –
На зависть всем пернатым певчим,
Соблазны сея как искус.

Бросал, как семена, впустую,
Где в чахлой почве стих не всхож,
Постигнуть истину простую,
Познав изысканную ложь.

Жонглировал: когда – умело,
Когда – вразброд, бездарно вдрызг.
Душа беспомощно немела,
Переходя на писк и визг.

Всё, что осмыслено – не сладко,
Но свет из хаоса возник.
А ключ – источник и разгадка,
Исток – начало и родник.

Итак, слова свои бросая,
Не стоит сетовать на быт:
Вот – правда – сирая, босая;
Вот – я – «лингвистами» побит.

2006


Рецензии
"
Но я ронял их как попало,
Нелепо, глупо, невпопад.
Я их макал в вино бокала
И содержимое лампад." - особенно понравилось! А в целом, на сегодня - это лучшее!!!

Иван Горюнов   17.05.2017 20:22     Заявить о нарушении
Мимоходом бываю тут, особо по весне и лету, бывает - не замечаю отзывов... ну да ладно...

Гор Ангор   18.05.2017 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.