Мои мысли и чувства жестоки

***

Мои мысли и чувства жестоки.
Но я знаю – ещё не предел.
Даты, числа, намеренья, сроки…
Круг друзей и родных поредел…

Я стою, как всегда, на скрещении
Неудачи с удачей, в пути.
У меня – никаких ощущений,
Кроме скомканной боли в груди.

Чашей выплеснул душу напрасно?
Брежу, грежу ли я наяву…
– Самочувствие как?
– О, прекрасно!
Каждой клеточкой боли живу.

Снова совесть чадит и чудачит.
Жизнь моя и любовь невпопад.
Я не ведаю, что это значит,
Как и многие лета назад.

Кто свечу, задувая сопеньем,
На заклание тьмы приволок? –
Не Раскольников мучим сомненьем,
И не Гамлет ведёт монолог.

Нет ни жалости – жажды отмщенья,
Ни печали, ни слёз, ни нытья…
Не скрещенье дорог, а – крещенье
В водах Леты – волнах бытия.

2005


Рецензии
"Я стою, как всегда, на скрещении
Неудачи с удачей, в пути.
У меня – никаких ощущений,
Кроме скомканной боли в груди." - да-а-а....... не зря у нас такая фамилия..
Сказать честно, Саша, я от этого "кроме" уже устал. Сижу думаю, а может залить? Другие строчки тоже в душу...все...Хоть и горькое, но спасибо.

Иван Горюнов   14.11.2017 11:43     Заявить о нарушении
...раз чувствуем боль, Иван, значит - живы :)

Гор Ангор   14.11.2017 19:31   Заявить о нарушении
Да видал бы я её сам знаешь где.

Иван Горюнов   14.11.2017 19:35   Заявить о нарушении
...когда он пристал ко мне якобы из-за "ошибки" в стихе Марины Цветаевой,
я никак не могла вычислить его фамилию, приставляла к "Гор" разные гласные, но не получалось. Сашка фамилию скрывал. О существовании фам. Горюнов никогда прежде не подозревала. А теперь вас, Горюновых, тут целый куст.

Жаль Ваню, что он так горюет.

Жарикова Эмма Семёновна   14.03.2018 01:56   Заявить о нарушении
Эмма Семёновна, как всегда, в ореоле своей бестактности :)

Во-первых, насколько помню, речь тогда шла не об ошибке в стихотворении Цветаевой, а о разделе, в который вы поместили свои заметки о ней - он был, мягко говоря, неприличен. Мне, прочитавшему в молодости почти всё у неё о ней, что было доступно и не доступно на тот момент, было обидно.

Во-вторых, я не скрывал свою фамилию, но представился как Гор Ангор, этого, на мой взгляд, достаточно. Когда же меня достали по этому поводу (не все, но многие), я поменял старое резюме на нынешнее.

В-третьих, Сашка - однозначно воспринимаю, относится ко мне, однако, так я Вам, Эмма Семёновна, не представлялся. Для читателя я - Гор. Для обывателя - Александр. Как угодно меня могут называть друзья (близкие) и недалёкие люди. Выбирайте. А мне же - хоть горшком назови, только в печку не ставь, а в п.1 вы меня ставите в печку :)

В-четвёртых, для лингвистов, возможно, это будет откровением - клички, имена, фамилии в народе образуются, не согласуясь с академическими правилами. Иван не горюет, он горит.

Писал на скорую руку, извините, перед работой. И Вам, Эмма Семёновна, не мешало бы хоть иногда, свой энтшульдиген приносить с собой :)

Гор Ангор   14.03.2018 05:59   Заявить о нарушении
там уже вижу опечатку: у неё и о ней - имеется ввиду... всё ухожу :)

Гор Ангор   14.03.2018 06:00   Заявить о нарушении
Чья бы корова мычала...

Жарикова Эмма Семёновна   14.03.2018 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.