Мечты сбываются. Глава 5

До концерта осталось 2 часа. Все бегали, суетились. Джо и Кевин проводили Венеру до сцены и посадили ее на кресло.
- Венера, до концерта 2 часа. Поэтому посиди пока здесь, послушай музыку, - Джо держал девушку за плечи.
- Джо, отстань от нее, я с ней останусь, - Кевин убрал руки Джо и сел рядом.
Джо ушел.
«И почему я должна тут сидеть?» - Венера задумалась над этим вопросом.
- Венера, а у тебя есть домашние животные? – спросил Кевин не знаю как начать разговор.
- Есть. Кот, - девушка заулыбалась.
- Знаешь, я тоже хочу себе кота, - Кевин вздохнул, - но из-за таких переездов мы не можем его завести.
-Понимаю.
-Слушай, а скажи мне свой номер и адрес, а то вдруг к вам приедут Jonas Brothers, а следовательно и мы, а значит снова встретимся. Покажешь нам свой город.
- Записывай: 8 ХХХ ХХХ ХХХХ, ул. Краснодарская 68/8.
- Ага, я записал. Кстати давай фотоаппарат, я буду со сцены снимать. Мы с братьями в разных частях находиться будем.
- А я буду одна? – Венера протянула фотоаппарат, Кевин его взял.
- Да, но я что-нибудь придумаю.
- Жаль, что у вас четвертого брата нет, - Венера заулыбалась.
- Ага, - Кевин почесал затылок, на самом же деле у них был четвертый брат.
Кевин еще поспрашивал девушка, а потом его позвал Джо.
Венера осталась одна.
«Эх… Значит все таки буду одна», - девушка услышала, что уже начали запускать зрителей.
К ней подошла Луиза.
- Я буду с тобой, - она улыбнулась и осмотрела фанатов.
Почти у всех фанатов были плакаты с признаниями в любви братьям. Наконец начался концерт, все завизжали. Джонасы что-то говорили на английском, затем начали петь. Венера вслушивалась в голоса, они были ей знакомы. Она уже стала различать, кто и где поет.
Концерт длился 2 часа.  За это время девушка очень устала, повсюду были крики, визги. От этого у нее разболелась голова. После концерта к ней подошел Кевин.
- Пошли, сфотографируешься с Jonas Brothers, - Кевин держал в руки одеколон.
- Конечно, - Венера готова была запрыгать от радости.
Луиза отвела девушку к месту съемки. Кевин быстро надушился, что Венера ничего не поняла.
«Как вкусно пахнет! Теперь понятно как пахнут Джонасы!» - Венера была на седьмом небе от счастья.
Домой возвращались все вместе. Девушка уже чуть ли не засыпала.
- Венера, ты до кровати сама дойдешь? – Ник подсел к Винере.
- Нет, мне потребуется помощь, - Венера улыбнулась, - А куда дальше поедем?
- Лас-Вегас, - ответила Луиза,- Завтра днем уже поедем.
- Тогда сейчас же спать? – Венера светилась от счастья.
Добравшись до дома, все разбрелись по комнатам. У Венеры зазвонил телефон.
- Привет, подруга. Где ты сейчас? Как ты? Как зрение? Я так соскучилась! – Лена заваливала вопросами Венеру.
- Лена!!! Я ужасно соскучилась, - девушка села на кровати, Джо пошел в ванную.
- Ну, давай рассказывай все по порядку.
Венера все рассказала подруге, и даже то, что спит с Джо.
- Значит сейчас Лас-Вегас. Понятно. Ну, а вернешься когда? – Лена не могла остановиться.
-Последний концерт 7 августа, сразу после него и поеду, ко Дню Рождения успею. А как там мой кот? – Джо уже лег спать, а Венера сидела на телефоне.
- Он тоже скучает.
- Ну, а Вадим? – Венера все хотела узнать, как и Лена полчаса назад.
- Он превосходно. Спрашивал, куда ты делась, так как ему нужно с тобой поговорить. Я спрашивала о чем, он сказал, ты знаешь.
- Не знаю. А пока что все идет хорошо?
- Не очень. Мне тут сказали, что ему нравится наша староста.
- Ну, это ведь пока не ясно? – Венера сразу погрустнела, улыбка пропала с ее лица, но она не стала показывать это подруге, а то та и так волнуется за нее.
- Все пока не ясно. Поэтому веселись подруга и тебе уже пока спать. Спокойной ночи. Сладких тебе,- Лена была счастлива, что подруга осуществила свою мечту, даже пока не подозревая об этом.
- Пока-пока, - девушка положила телефон и легла спать.
«Мне уже почти 18 лет, а у меня даже нет парня. Внешность у меня ни как у модели, но все равно кому-нибудь должна понравиться»,- Венера потихоньку засыпала.
Джо ворочался на кровати, и девушка не выдержала и столкнула его с нее, затем притворилась спящей.
- Ай…, - Джо встал на колени, - Ты думаешь, что я поверю, что ты спишь? Я тебе еще отомщу!  - Джо лег на кровать и укрылся.
«Ой, не могу, сейчас не выдержу и засмеюсь. Так, нужно отвлечься!» - Венера еле сдерживала смех.

Девушка проснулась от стука в дверь.
«Блин… Я все еще не вижу. Так, а чья это на мне рука?» - Венера щупала руку Джо, отчего тот проснулся.
- Зачем тебе моя рука? – парень сел на кровати.
- Она лежала на мне! – Венера легла на спину.
- Быть такого не может! – Джо прикусил губу, на его лице проступил румянец.
Снова послышался стук.
- Кто там? – спросила девушка.
- Уже 12 час, а вы до сих пор спите! Мы вас будим уже битый час! – Луиза была зла.
Через 15 минут Венера и Джо были готовы.
Все уже были в трейлере и ждали их.
- Простите, - Венера почесала затылок, - просто мне вчера звонила подруга, мы долго болтали, а потом Джо сильно шевелился, поэтому я его скинула.
- Так, все-  таки ты не спала! Я знал, я знал! – Джо рассмеялся.
- Ну, вы и сони, - Кевин сидел и играл в видеоигры.
Ник сидел и что-то писал на ноутбуке. Джо провел девушку к дивану, а сама пошел играть в видеоигры. Венера достала mp3-плеер и включила музыку, папа занимался своими делами, а Луиза начала готовить.


Рецензии