Любовь на троих или Хакерский налёт на израильский

   


     Как только я открыла глаза, сразу вспомнила  о НЁМ. Я пила крепкий, чёрный кофе, с наслаждением затягиваясь такой долгожданной, утренней сигаретой и мысли возвращались к НЕМУ и только к НЕМУ. Я знала - он  ждёт, ждёт моего появления, нежного прикосновения моих рук, он так истосковался по мне за долгие часы ночной разлуки. Я подошла к нему, провела тёплой рукой по тёмному, гладкому телу... он ожил от моих прикосновений.
Я ласкала его быстрыми, чувственными пальцами и он откликался на мой зов.
"Сейчас проснётся муж - и всё" - подумала я. Друг друга они недолюбливают и это ещё мягко сказано. Мой супруг ревнует меня к НЕМУ. Эту ревность и не любовь я породила сама, о чём сожалею, но исправить уже не в моих силах. Я люблю их обоих. Муж жалуется,  что из-за НЕГО, я не уделяю  ему достаточно внимания. Что он, муж,  чувствует себя одиноким, третьим лишним. Что ТОТ ДРУГОЙ,  неумолимо отбирает меня у него. С моей точки зрения - это чистый, мужской эгоизм. Почему я должна этому потакать? У меня есть право на собственные, женские слабости. Одна из них Он – мой друг. Он не спорит, выполняет любую мою прихоть, пожелание, приказ. И это молча, в полном согласии со мной. Наши дети его не любят, тоже.  Когда-то он принадлежал им безраздельно, но я отбила его с упорством мне присущим и теперь Он – только мой, мой друг.
   - Доброе утро, - говорит муж, спускаясь по лестнице из спальни.
   - Доброе утро, родной.
   - Опять с Ним? Не надоело? Каждый день, одно - и тоже, всё те же лица и на том же месте, - бурчит он, бросая косой, полный ненависти взгляд на Друга. – Кофе-то выпьешь со мной?
   - Конечно, с удовольствием, -  я завариваю для нас двоих чудный, ароматный  "напиток богов".
   - Какие планы на сегодня? – спрашиваю любимого.
   - Сейчас в офис, потом съезжу за продуктами. Хочешь со мной поехать? – оживляется он.
Но глядя на моё выражение лица понимает, что – нет.
   - Ну и сиди с ним. Не надо мне делать одолжение, - обижено произносит муж.
Я присаживаюсь к нему на колени и обнимаю.
   - Не сердись,  Он мне нужен, - искренне признаюсь я.
   - А я?
   - И ты!
Муж выходит из дому, и я слышу, как он заводит машину.
Я возвращаюсь к НЕМУ.
   - Привет, мамушка – подлетает дочь и целует меня в макушку.  – Ты, как всегда, на своём посту, не надоело? – и она взглядом бьёт по Нему. - Мам, я побежала на работу, папа меня подбросит к автобусной остановке. Не скучай!
   - Угу, - отвечаю дочери, не отрываясь от НЕГО.
     Всё, все разбежались кто  куда. Теперь  только  ОН и я.  Но проходит не более десяти минут и звонит мой мобильный телефон. Дочь.
   - Мамуш, срочно вырубай комп, пока не сдох. Сейчас по всем средствам массовой информации  объявили о налёте иностранных хакеров на израильский Интернет. Хотя, можешь продолжать плавать, если тебя бомбанут,  твой сайт гавкнет, наконец,  вернёшься в семью, - шучу.
Я холодею и дрожащими пальцами выключаю компьютер.  "Это они с папой сговорились, - прихожу я к выводу, - специально, назло мне устроили бурю " в стакане воды". Дети в этом вопросе – всегда на стороне мужа. Им тоже не нравится, что я провожу много времени у компьютера. Но я ведь пишу, работаю – им этого не понять. Они и не читают всего того, что пишу, не знают русский язык. Говорить – говорят, с большой неохотой и только с бабушкой, а читать …  . В этом я сама виновата – не научила, не привила любовь к родному языку, а теперь что,? Поздно  "локти кусать". Я замужем за израильтянином. Дети, коренные израильтяне, иврит – их родной язык. Русский - для них тяжёл, не понятен, а жаль, ох, как жаль. Они интересуются,  что пишу, о чём, просят вкратце рассказать. Сюжет романа пересказать можно, а как быть со стихами? Они мной гордятся, я знаю. Предлагают  писать на иврите. Но как объяснить им, что их мама может выразить свои мысли, чувства, душевные переживания, музыку сердца, только на своём родном, русском языке. На иврите – это будет звучать совсем по другому.
Компьютер выключен, но мысль, что это подвох, обидная шутка, меня не покидает.  " Хакеров придумали. С какой дури, когда мне надо работать, хакеры решили взламывать наши  компьютерные сети? Им что, заняться больше не чем?" – думаю я, но компьютер не включаю, боязно, вдруг правда?!
     Вечером все собираются дома. Их ждёт вкусный ужин, времени  ведь было навалом. Сидим, обсуждаем прошедший день.
   - Хорошо, что хакеры решили бомбануть  Интернет, - заявляет дочь, уплетая за обе щёки,  - а то ни королевского ужина не было бы, ни тебя, мамулечка,  с нами за столом.
Я улыбаюсь и обнимаю её. Возвращается с работы уставший сын и старшие дочери - близняшки. Мы все обнимаемся, соскучились.
   - Ты не за компом, что не пишется? -  интересуется сын.
   - Нет, сегодня опасно, хакеры взламывают Интернет, что не слышал? – спрашивает дочь. – Сегодня каждые пять минут по всем новостям передают.
Близняшки устраиваются рядом  и начинают трещать без умолка.
   - Вот-вот, у нас на фирме полетели два проекта, такое началось, такие убытки. Наш босс, чуть не повесился. Такая поднялась паника!
   - Мать, ты точно не работала за компьютером или только перед нашим приходом выключила? – спрашивает сын.
   - Не работала, не работала, меня предупредили, хотя…
   - Что хотя? – раздаётся голос мужа,  и он с продуктовыми пакетами входит в салон.
Дети стайкой кидаются к отцу, помогая водрузить  продукты по полкам и кухонным шкафам.
   - Ты, правда, не работала сегодня за компом или…? С этим не шутят. Это твои книги, твоя работа, - взволновано говорит муж.
   - Да не работала, - огрызаюсь я. – А что вы так вдруг все распереживались? Вам же абсолютно до лампочки, что я делаю, о чём думаю, как себя чувствую. Для вас главное, чтоб мать всех обслужила, накормила, обстирала, денег подкинула. Вам нужна домработница -  не мать с её проблемами, книгами. Эгоисты! И ты эгоист – кричу мужу.
Муж подходит и обнимает меня, дети – утыкаются в меня, каждый пытается обнять, успокоить.
   - Ну что ты, родная наша. Ты не представляешь, как мы гордимся тобой. Ты у нас такая талантливая, писательница, поэтесса, - ласково говорит муж, и дети кивают головами, как болванчики.
 - Сегодня, как услышали это сообщение, перепугались до смерти, чтоб с твоим  компьютером ничего не случилось, чтоб работы твои не исчезли. Если бы нам было всё равно…  – муж вопросительно смотрит на меня, и я успокаиваюсь.
     Вечером в спальне обнявшись, мы смотрим телевизор. В новостях обсуждается тема о хакерах.
   - Я люблю тебя,  - шепчет он.
   - Я тебя тоже.
   - Я, иногда ревную тебя к НЕМУ, - признаётся муж, - но всё понимаю. Ты у нас такая умница. Лучше тебя нет на свете – ни матери, ни жены. Мы с детьми, от тебя в секрете, уже три месяца изучаем русский язык. Так хочется прочитать все твои книги на твоём родном языке и не ждать, пока они будут переведены на иврит.





   * картинка из Интернета 


    


Рецензии
Отличный рассказ!

Думаю, что дети героини выучат русский язык и будут читать произведения, написанные матерью.
Ничуть не сомневаюсь в этом!

МОИ САМЫЕ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ, УВАЖАЕМАЯ ИННА!

С Уважением

Александр Андриевский   07.05.2016 18:42     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр. Эту мини писала по событиям в своей семье))). Прошло несколько лет. Нет, дети язык так и не выучили. Знают отдельные слова. Надеюсь, что старшая внучка в будущем выучит, так как уже проявляет интерес. Пытается учить русский алфавит, о младшей внучке, ещё говорить рано, маленькая))) Спасибо, что читаете. Мне всегда приятны Ваши визиты.
С теплом и уважением
Инна

Инна Рогачевская   07.05.2016 19:55   Заявить о нарушении
Уважаемая Инна!
Выучат дети и внуки русский язык! У них-всё впереди!

МОИ САМЫЕ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ И ВАШИМ РОДНЫМ!

С Уважением

Александр Андриевский   07.05.2016 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.