Цените жизнь

-Расскажи мне про воздух, которым ты дышишь,
Расскажи про закаты, которые видишь,
Песни птиц поутру, какие ты слышишь?
И про мир, расскажи, о нем, что ты знаешь?
Собеседник, не думая голову вскинул,
Улыбнулся загадочно и рассказал:

- Воздухом веры живу и надежды,
Птичьих напевов я много слыхал:
Утром в лесу, в краях заграничных,
Вечером теплым у тихой реки.
Даже в болезни, на койке больничной,
Слышу, как громко щебечут чижи.
Всюду красиво, природа и климат,
Радует глаз необъятность полей.
Только все это ценить начинаешь
На багровом закате жизни своей.

Все это спросил я у дядьки родного,
Он многое в жизни своей повидал.
Не наблюдал я его молодого,
И привычек его, и страстей, я не знал.
Я молод сейчас и мне разницы нету,
Как я живу,  и как время летит.
Дела мне нет до нашей планеты,
Сердце беречь ее не велит.

Но  посмотрев, в глаза дядьке родному,
Я уловил его грусть и печаль,
Для него и птицы поют по-другому,
И жизни ему растраченной жаль.
Призадумался я, не ценю, что имею.
Для семьи как чужой, для друзей – весельчак,
Я ведь даже прощенья просить не умею,
Казалось всегда, что это пустяк.

Цените закаты, цените рассветы,
Цените, что живы и каждый свой миг!
Прости меня мама, простите родные,
За боль и обиды, что смог причинить!


Рецензии
"Для семьи как чужой, для друзей – весельчак,
Я ведь даже прощенья просить не умею,
Казалось всегда, что это пустяк."

Истинная правда. Хорошие и правильные стихи.

Марина Павлинкина   10.07.2013 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо! Жалко, конечно, что порой самые горькие обиды, нам наносят близкие люди...

Мила Вакарчук   10.07.2013 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.