У костра

Тихий вечер поёт нам балладу заката,
Темный берег шумит приливною волной.
Облака-паруса, солнце в сотни каратов,
Незаметная дымка плывет над водой.

Мы сидим у костра. Я пою тебе песню
Про далекие страны, про пальмы, моря,
Подпевает гитара. Мы будем там вместе!
Как сейчас, у костра. Только там. Ты и я.

Пламя с треском пылает на темных поленьях,
Бриз ночной всполох искр увлекает к воде,
Под аккорды играют вечерние тени,
В этот вечер нет места пустой суете.

Я играл. Незаметно играла улыбка,
Взглядом нежным твоим наслаждался сполна,
Я играл на гитаре, в душе пела скрипка.
И под скрипку гитары затихла струна...

Солнца диск, догорая, коснулся планеты,
Ты чуть слышно сказала: "Не надо морей,
Провожая закаты, встречая рассветы,
Быть с тобою всегда мне гораздо важней."

Вечер стих. И мой стих обратился туманом.
Гас костер. Мы смотрели на звездную высь,
Под мелодию волн каждый думал о главном,
Впереди была целая жизнь...


Рецензии