Стрижи

В вечернем небе юркие стрижи
 Зовут меня своим гортанным писком,
А резкие крутые виражи
 Среди деревьев кажутся мне риском.

Я провожаю взглядом их полёт,
И он меня своею властной силой
 Подняться в небо за собой зовёт,
Хотя об этом я и не просил их.

Мне не дано толково объяснить
 Причину, по которой не случайно
 Призывный крик натягивает нить
 Всех нервных струн, спокойных изначально.

Быть может, души дорогих людей,
Как эти птицы, под шатром небесным,
Кружатся там, над головой моей,
В полёте беспокойном, бестелесном.

Есть в криках растревоженных стрижей
 Меня всегда волнующие звуки
 И в странности их резких виражей
 Печать непостоянства и разлуки.


Рецензии
Какое тонкое понимание птичьей природы... эти виражи... эти крики... получается что-то подразумевается под ними.
Как далека я от природы... все же...

Спасибо тебе огромное за чуткую душу твою, Мишенька!

С теплом сердечным!!

Светлана Мангутова   08.04.2013 22:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Света, за добрые слова!
С сердечным теплом. М.

Михаил Сальников 2   09.04.2013 05:16   Заявить о нарушении