А поутру они проснулись

Какая прелесть: сладость страстной ночи...
Ты мне в любви признался, между прочим!
Но только утром я глаза открыла,
То сразу обо всем, мой друг, забыла!

Опять омлет и булка с маслом,
И чашка кофе...все ужасно!
Вот ночью...было так красиво,
Ты целовал, ласкал ретиво...
Но только сумерек не стало,
Любовь, флюиды - все пропало!
Опять носок валяется в прихожей...
Кот просит есть...с противной рожей!
А где любовь? А где либидо?
Предвижу "бой быков": КОРРИДА!

===))===

«Кто вновь прислал на хенди СМС-ку?
Заметь: в моем вопросе нет гротеска!
Хочу я знать, кого назвал ты КИСКА?
Сестру свою? Ее зовут  Лариска?
Все ложь! Ты ночью прошептал: «Родная!»
Добавил: «Был я… на пороге Рая!»
О ком ты думал…в миг блаженства?
Со стоном произнес: «Ты совершенство!»
Потом, через минуту повернулся к стенке,
И захрапел, обняв свои коленки…»

===))===

Девчонки! Вы сюжет такой встречали?
Гроза под утро, хотя ночью не было печали.
Муж не успел от вас письмо стереть…
А вы успели: так зачем об этом "петь"?

Мужик – самец! Его Природа так назвала...
Да спрячьте, наконец, подальше свое жало!
И сохраните в семьях мир и благодать…
Не забывайте: детям - вы ОТЕЦ и МАТЬ!


Рецензии
АХ, ОДЕССА 3

Он и Она:

-во я даю жару, сегодня 4 раза за день тебя имел...
-три...
-у телевизора, на столе в кухне, у холодильника, в спальне...
-три, у холодильника не считается...

Евгений Георгиевич Бородовицын   28.04.2013 12:30     Заявить о нарушении
ЭТО НЕ АНЕКДОТ С УЛИЦЫ - ЭТО МОЯ МИНИ ИЗ ЖИЗНИ...)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   28.04.2013 12:32   Заявить о нарушении
Если ОНА не "заметила"...значит это был не ОН!
ЕЙ - виднее)))

))===

Лариса Финкель   28.04.2013 12:34   Заявить о нарушении
Как это не я! Ты чё гонишь...)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   28.04.2013 12:40   Заявить о нарушении
Перепутала...бывает)))

Лариса Финкель   28.04.2013 12:44   Заявить о нарушении
что значит бывает!!!!!!!! это с кем это, АААААА??????!!!!!!!
)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   28.04.2013 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.