Рассказ 4. Треугольник Бермуда

Рассказ 4
Треугольник Бермуда
Стилистический жанр: Трагедия; Философия

Пролог
После событий, описанных в третьем рассказе, Волков был отправлен к своей возлюбленной – Фокиной Александре - на путь лишений, страданий и разочарования. Наверное, это самый трагический рассказ из «Хроник». Поэтому я не советую читать его детям, не достигшим 3 лет, или превысившим 99.
Глава 1
Попасть в мир сказки сложно, а выбраться практически нереаль-но. Любой человек хоть раз в жизни хотел оказаться в царстве несбы-точных фантазий. Удалось это не многим. Однако еще меньше людей стали от этого счастливы. Мечта – это далеко не всегда то, что человек себе представляет. И редко смертный бывает рад, когда его желание исполняется. Как только одна мечта воплощается в жизнь, оставляя после себя чувство опустошенности и какой-то обманутости, ей на смену моментально приходит другая. Такова человеческая сущность. Как только желания заканчиваются, человек впадает в депрессию и заканчивает жизнь самоубийством. (Сознательно, или силой самовнушения – неважно.) Мечта – это лишь иллюзия, созданная для того, чтобы заставлять человека жить.
Волков мечтал дойти до Фокиной. Он думал, что станет самым счастливым человеком на свете, когда сможет увидеть ее. Но, как и многие другие до него, он глубоко ошибался. Волков упорно шел под испепеляющим солнцем Мертвенной Пустыни, переплывал Море Отчаяния и храбро прокладывал себе путь через Мрачный Лес. Я всегда удивлялся тому, на что готов пойти человек, чтобы удовлетворить свои иллюзии. И вот, после долгих поисков, Волков наконец-то стоял перед красным четырехэтажном зданием. Маленький садик с фонтаном, шелест листьев, ждущие своих чад мамы на скамейках. Все было как раньше, но все изменилось.
Даниил вошел в школу. Сонные охранники смотрели телевизор, кубки блестели за стеклом. Все было обыденно, но он чувствовал, что-то поменялось. Навсегда. Даниил слегка повернул голову налево. Ему показалось, что его сердце пропустило такт. Мир рушился, и его осколки падали Волкову под ноги. Прямо перед ним в неистовом по-целуе слились Фарид и Фокина. Время остановилось, но продолжало с бешеной скоростью проматываться вперед. Вы наверняка замечали, что моменты веселья, радости проносятся мгновенно. А минуты ожидания, страданий длятся целую вечность. Поистине бессмертен тот, кто властен над временем. Однако будет ли счастлив этот человек, когда получит вечную жизнь?
Волков стоял в коридоре. Фарид и Фокина уже давно скрылись в неизвестном направлении, даже не заметив его. Сотни людей прохо-дили мимо Даниила, задевали его локтями, но Волков этого не заме-чал. Он молча смотрел в одну единственную точку, где всего несколько минут назад стояли Абдуллаев и Александра. Он молчал час, молчал два, молчал, пока все тот же сонный охранник выталкивал его из здания школы. Молчал весь вечер, молчал всю ночь. Лишь только рано утром, когда по земле начал стелиться непонятно откуда взявшийся туман, Волков очнулся.
Было холодно, но Даниила изнутри грела ярость. Ярость, которая приказывала убить человека по имени Абдуллаев Фарид.
Глава 2
Вскоре в тумане появились две фигуры: женская и мужская. Вол-ков сразу узнал их. Двое медленно приближались к нему. Когда они проходили вплотную к Даниилу, мужская фигура приостановилась. Фарид наконец-то заметил его. Он хотел сказать что-нибудь в знак приветствия, но передумал. Слишком дикий у Волкова был вид. После минуты неловкого молчания тишину огласил слегка потрескавшийся от долгих скитаний голос.
— Сражайся, трус! – зло процедил сквозь зубы Волков. – Тот, кто победит и получит Фокину.
— Я согласен – ответил мгновенно сориентировавшийся Фарид. – Я обязательно одержу победу!
Сколь ни нелепо звучали эти слова, намерения у обоих были са-мые что ни на есть серьезные.
 Классическое оружие заменили первые попавшиеся под руку предметы. Волкову достался кусок дубовой ветки, а Фарид вооружился металлическим стержнем из ограды. Взмах руки, и палка разломилась надвое, а железяка со звоном покатилась по камням. Теперь в бой пошли кулаки. Это уже не драка, это смертоубийство.
В этом мире существует бесчисленное множество вечных законов бытия, одним из которых является закон противостояния. Противостояние добра и зла, солнца и луны, разума и сердца. И этот закон будет существовать, пока существует мир, время и жизнь. Даниил и Фарид: избитые, кровоточащие, похожие на изломанных злым ребенком кукол, – живой тому пример.
Они поняли, что единственный способ разрешить их спор – это предоставить выбор Фокиной, когда уже практически не могли дви-гаться. И вот настал решающий момент. И Волков, и Фарид ждали в предвкушении. Каждый надеялся на лучший для себя исход. Однако оба остались ни с чем.
Фокина засмеялась. Прекрасным, но жестоким смехом. Смехом, который Волков и Фарид любили, ненавидели, и которого боялись. Александра плавно развернулась и медленно пошла к выходу из школы. Оба мальчика беспомощно наблюдали, как ее фигура медленно растворяется в тумане. С этого момента никто ее больше не видел. Она исчезла навсегда, но память о ней навечно осталась в сердцах людей, которые ее когда-либо знали.
КОНЕЦ
29.09.2012


Рецензии