Рапсодия на тему

Я лгал себе, что я люблю,
Глупцом влюбленным притворялся,
Так гадко: знал, что быть мне одному,
И, - что печальней, - никогда не ошибался...

Был одинок, но лгал, что я - свободен,
Утопию я горькой правде предпочел,
Путь искушений, мне казалось, уже пройден,
Но где же чувство? - Его я не нашел.

***
Никто не знает в этом мире
(А может быть не знают и в другом?),
Когда же начинается Оно,
То чувство, что придает нам силу,
И жить так хочется!
И нам не все равно!

**
Живешь спокойно день за днем,
И все, быть может, далеко от идеала,
Так непривычно говорить - "вдвоем", -
И что вас с нею разделяло?..

Так хочется запомнить этот день...
Вы повстречались..Но ничего такого!
Амура не скользнула даже тень!
Наивны люди, мы - "любовь с одного лишь взора".

Хотя..Бывает...
Но дело тут другое, во плоти.
Гормоны где-то заиграют..
Но мы ведь не о таком мечтаем? -
Ведь это только половина полпути!

*
Еще вчера я был спокоен,
Я мог и не любить.
Да что там!
Над словом этим я мог с иронией шутить!
"От красавицы с ума сходить???
Я просто не достоин!" -
Мог демонстративно говорить.

И вот - схожу.
Аромат ее чарует - упиваюсь..
И я сегодня уже не удивляюсь,
Что лжесвободою своей совсем не дорожу.

Отбросив шутки все, ненужный юмор,
И руку положив на углей горящих грудь,
Признаюсь честно: без любви наверно б умер,
И нет теперь желанья спокойствие вернуть.


Рецензии