Что ты хочешь от мира?

 "Что ты хочешь от мира, в котором каждый хочет стать исключительным и уже мнит себя им?". Вопрос, который поставил меня в шаткое положение, на него я не смог ответить. Я не хотел мнить себя великим философом или еще кем-то, но в этот момент я прекрасно понял как меня выставили дураком. Мой собеседник не имел на лице и тени улыбки, лишь серьезный строгий взгляд пытливо ждущий ответа. Прошла уже минута, как мне казалось, а я стоял в ступоре и переваривал волну нахлынувших мыслей. "Ты хочешь славы, хорошей жизни, высокого заработка?". Несомненно, я хотел хорошей жизни, а так же был бы не прочь дать кому-нибудь пару советов в каком-либо деле. Но со слов моего собеседника было ясно понятно, что есть что. Общество, в котором каждый мнит себя королем мира сего, является труднейшим испытанием, которое пройдет не тот, кто больше хочет, а тот, кто больше делает. Он победит, но будет ли он счастлив или доволен, добившись своей цели? Да, несомненно, у него будет чувство эйфории: "Я победитель!". Приятно, конечно. Но ко всему привыкаешь, вряд ли ты будешь счастлив лишь от того, что сможешь позволить себе все что хочешь и пробовать это все в десятый раз. Ты исключителен, ты победитель, да, это хорошо. Но простое человеческое счастье разве заключается в этой победе? Да, да, именно люди, которые нас окружают. Что представляют собой эти люди? Кто они есть? Я знаю многих людей, общался со многими людьми, смотрел их фотографии, присматривался к стилю жизни, что можно сказать об этих людях? Многие из них хорошие люди, прекрасные личности, но большинство людей в наше время, живут, будто, для общества. Желание быть значимым, исключительным, особенным есть в каждом из них. И когда ты видишь естественного человека, появляется необъятная тяга к нему, будто неутолимый голод к еде после долгой голодовки. Естественность, как воздух, притягивает к себе всех, всех тех, кто изголодался по этому чувству,скрывая его в себе, лишь бы быть не забытым в обществе. Естественные люди, что удивительно, индивидуальны. Они не живут напоказ, одеваются для себя, занимаются любимыми делами и наслаждаются тем, что они есть. Будто раскрывающийся цветок, благоухающий на воздухе, манящий к себе всех жаждущих тепла и искренности. Такие люди-цветы, помогают другим людям становиться собой, помогают распустится другим цветам, вянущим от своих скудных желаний. Люди-цветы, как путеводные звезды в туманном небе, необходимы нам как воздух, необходимы чтобы чувствовать себя тепло и уютно, чтобы жить, наконец, для себя. "Так что ты хочешь от этого мира?" - повторил свой вопрос мой собеседник. После столь долгого раздумья, время на которое дал мне этот человек, я смог дать ответ. "Я хочу чтобы он помог мне быть собой".


Рецензии