Нефертити и остальные. Сериал. Часть 1. 20 серия

Эхнатон знал, что много лет тому назад Аменхотеп женился второй раз по политическим мотивам на азиатской принцессе. Царица Тия, скрепя сердцем, согласилась на этот брак. Вскоре у фараона и азиатской княжны родилась дочь, которую назвали Нефертити, то есть «прекрасная пришла». Несколько раз он видел мельком царевну на приемах в тронном зале в толпе своих старших сестер, но не обращал на нее особого внимания, так как был поглощен происходящим. Княжна жила на женской половине дворца и почти никогда не показывалась на людях.

Мир для Эхнатона перевернулся. Он был окрашен розовым цветом утренней зари, и даже камни, как показалось ему, запели. Нефертити  появилась для него вместе с восходом солнца, прекрасная и независимая.
 
Благодаря матери и слугам-хеттам она с детства постигла страшные хеттские  обряды и заклинания, возбуждающие как любовь так и ненависть, а также научилась скакать в пустыне на колеснице.

Мать старалась держать дочь вдали от посторонних взглядов, опасаясь, что в случае семейных распрь Нефертити устранят с помощью яда. Бывшая хеттская  принцесса не могла забыть тот взгляд ревности и мести, с каким ее встретила царица Тия, когда принцессу из-за политических соображений привезли в Египет и сделали второй женой фараона.
 
Нефертити любила часами проводить у вольера со львами, пойманными в Азии, и разговаривала с ними на странном хеттском языке, отчего львы подходили к ограде, ложились, жмурились и поводили хвостом.

В то же время Нефертити нравилось купаться как истинной египтянке. Тут ее и увидел второй раз наследный принц, забредший в своих мечтаниях на женскую половину дворца.

Пол огромного бассейна, в котором плавала Нефертити, был выложен цветной мозаикой, изображавшей водоросли Нила, среди которых резвились стайки маленьких рыб. Неровные стенки были разрисованы так, что напоминали заросли камыша, из которых с шумом взлетали утки, потревоженные гиппопотамом. На краю бассейна стояли сандалии из крокодиловой кожи, украшенные изумрудом и жемчугом, а также  кувшины с напитками, покрытые холодной испариной,  и кубки из темного хеттского серебра.
 
Служанки, прятавшиеся среди колонн, не посмели остановить будущего фараона, и он, словно очнувшись, заглянул в бассейн.
Нефертити отдыхала в воде, лежа на спине и раскинув руки, и над водой поднималась ее грудь, усеянная сверкающими каплями. Увидев  Эхнатона, жадно рассматривавшего ее, она медленно, с достоинством, перевернулась, ударила ногами, донырнула до мраморной лестницы и вышла из бассейна, оставляя маленькими ступнями влажные следы.

Подбежавшая служанка накинула на княжну белое льняное покрывало, сквозь которое, облегая юное тело,  проступили мокрые пятна.  Она обернулась на Эхнатона, видимо, в первый раз получив возможность увидеть его вблизи.  Ее лицо  оставалось серьезным. Эхнатон понял, что девушку поразила, но не испугала его уродливая фигура, и он тут же решил, что не только возьмет ее в жены, но и предпримет все усилия, чтобы добиться ее любви.
(Продолжение следует 24 апреля)


Рецензии