Пирамиды. бальзамирование

Что, характерно, когда люди узнают, что выдала им ее генетика, бывают в испуге, узнав о себе такое, и стараются искоренить свои недостатки. Я часто себя проверяю, делая запрос в свою генетику. Познавая истину о себе от своих предков, я стыжусь своих плохих поступков, и стараюсь их больше не повторять. Но это невозможно быть кристально чистым, находясь в нашем мире. Кто-то да подтолкнет тебя на стресс. Конечно, сдерживать себя, иногда, бывает очень трудно. Но не надо в этот момент забывать Космические Законы, да и не хочется постыдить свою генетику, того мира, короче говоря, тянуть ее вниз. Она ведь заботится там обо мне. Я как могу, тяну свою генетическую линию на Земле. Но мои дети, внуки идут не по тому пути, который указывает нам БОГ. Мне трудно одной, что-либо видоизменить в их жизни. Наш технический прогресс сильно влияет отрицательно на духовное развитие человеческого Разума. Разум-то работает хорошо, но в противоположном направлении. Уже поздно, что-либо видоизменить. Надо успеть спасти свои души от большего деградационного распада. Но, некоторые видоизменяют себя, придя в свое сознание не Земное. Осознают себя. И возвращаются к первоисточнику – БОГУ.
Далее. Я посмотрела фильм «Доктор КУИН». И после просмотра фильмов сразу вошла в канал. Вероятно, вернулась я в ту эпоху,  в то место, где происходила эта съемка. Я легко входила в  эпохи и общалась там с фараонами, жрецами.  Так это мне кажется. Допустим, фильм снимался не в ту эпоху, когда это действие происходило. На самом деле, а я, вероятно, соединялась именно с тем периодом, когда это было на самом деле. Итак, послушаем, что мне продиктовали.

КОНТАКТ

ПИРАМИДЫ БАЛЬЗАМИРОВАНИЕ

– АСО КЕЛЛО КЕЛЛО. АСО КЕЛЛО КЕЛЛО. БЬЮ ДУ СЕ ВИЛЬ.
Бебруа де ми фельги, де зю фей ля, га  ми ду ре, сей фу ха, чи чинь. Бью де фе гай, ми сю ля гей. Да бью те би си фи ри сад ля, ми де вивай.
Асанчо вивай.
(Вопрос ко мне). Мью сю ли фей?
(Я отвечаю). Фей сю ли ми.
(Вопрос ко мне). Фред ги би ляй?
(Отвечаю я). Ану си фи ми ляй.
(Вопрос ко мне). Да бишту гей фи?
(Я отвечаю). Сю ли мя де фай.
Биштексе де филяй сю ди.
Конечно, разговор на нашем языке не моден для вас, но я проверил твои знания. В науке есть два способа сближения через наш и ваш язык.
Фи ляй ду си, кен ли ми.
Фараон области пророков реорганизовал эту формулу понятия фресков. Они изображены на любой пирамиде. Пирамиды треугольной формы выражают конусное сближение 2-х атмосфер. Фрески же, их наименование пирамид. Они имеют разные углы отклонения. Это зависит от их расположения к Востоку.
 
 
Градусное соотношение фресков таково же. 2 (два) вида пирамид треугольной формы в преобразовании, которых является угол скоса в градусном соотношении. Реберная часть 2-го (второго) скоса гарантирует восхождение солнца, а вторая грань заходу солнца.
Две траектории падения угла есть высочайшая тайна генетической линии отроков похороненных между двумя сечениями пирамид. Проанализируем сечение угла в градусном соотношении. Он должен совпадать с градусом захода и восхода в пределах видимости, таким образом строятся пирамиды. Величина их зависит от совмещения их углов. Чем дальше друг от друга находятся пирамиды, тем сильнее отклонение углов в градусном соотношении. Тем больше возможности попадания воздуха между сечением угла пирамид. Это герметизация изоляции их друг от друга воздушным пространством. Там создается циркулирующий поток воздуха, как бы рассекатель воздуха и создается воздушная пробка, подушка. Сечение места угла таково:
(2у х на 50), 2 игрек умноженное на 50 (30 квадратный корень  из 5у х 625 экстеров), (граммов). Рассекатель воздуха у вас есть.
(Я задаю вопрос). А какая атмосфера содержится внутри пирамид, что на долгие годы сохраняет бальзамирование трупов.
(Ответ ДУХА). Гарантия одна. Восточная сторона по диагностике является суперполем. 2 (два) вида суперполя Восточной стороны и Западной составляют разность потенциалов + (плюс) и – (минус), фиксирующие поля потенциалов магнитного происхождения вам известны давно. В электромагнитном поле существует блок питания 2-х (двух) полюсов, которые реорганизуются в потенциал Вселенной. Преобразуя эту энергию в потенциал Земли (–) минус, мы создаем плотную герметическую основу генераторной системы. Вот эти пирамиды простой способ строения генераторной системы (блочной системы). Солнечная система (вакуумная), то есть генерация идет по воздушной линии, через атмосферу, ноосферу, минисферу, оптосферу, и лучи, касающиеся вашего тела создают генерируемую вашего организма. Идет подзарядка энергии вашего крохотного тела. В пирамидах происходит то же самое. 2 (две) системы генерируют между собой. Космическая система – это блок питания генерации космической области пространства. А две системы – ваша и наша, являются разными полюсами. В пирамидах существует разряд энергии блочной системы, то есть воздушная пустота вакуум. В вакууме есть специфический энергетический блок осевого смещения по отношению к 2-м (двум) пирамидам. Связь с ними идет через поток энергии Космоса.
 

Система пирамид была разработана нами, для доказательства существующего аналога связи. Раньше мы были строителями на вашей Земле, и нас воспринимали. Делали все по нашей указке. Дабы быть братьями, нужна помощь Свыше, мы вам ее даем. Фиксация в пирамиде трупов такова.
БАЛЬЗАМИРОВАНИЕ ТРУПОВ крайне огромное дело. Оно должно пройти герметизацию, то есть уплотнение тела. Уплотненное тело, то есть видоизмененное по своей плотности, увеличивает объем. Это способствует сокращению времени распада. Конечно, есть и другие секреты бальзамирования. Это фокусация происхождения предела размера, то есть малограмотный человек знает если уменьшить тело в весе, то оно поддается регулированию мысли. Но уплотненное тело, масса которого велика, укорачивает мышление в полтора раза. Масса тела вашего полного организма преобразована различными шлаками (навозом), такое тело бальзамированию не подлежит. Энергетически тонкое тело, фокусированное объемом тела, долговечно. 
(Я задаю вопрос). Почему, если положить в пирамиду ножик или лезвие, они становятся острыми, как бы наточенными?
(Ответ Духа). Блокировка наступает сразу, разряженный воздух, он влияет на действия металла в безвоздушном пространстве эффективно, и лучи, проходящие через вибрационный поток энергии, производят вибрационные движения над (или под) предметами. Это же так просто. Маши рукой под листком бумаги, он вибрирует, то есть отклоняется, то в одну, то в другую сторону, этим самым видоизменяет свою траекторию. Возможно его угла бальзамирования в (х крестном направлении совершенно секретно).
ШАЕНЫ.


Рецензии
Пирамида - удивительное создание. Много странных вещей происходят в них.

Хорошулин Виктор   03.02.2017 19:19     Заявить о нарушении
Что могли творить люди в тот период, не имея такой техники, как в наше время. Главное тайны не открытые в строительстве этих пирамид.

Майя Жлобицкая 2   07.02.2017 15:22   Заявить о нарушении