Радиал связи

Вот еще один интересный контакт. Был сильный туман, мне пошел контакт, что в районе Плесецка курсирует их (НЛО) станция  «ПОЛЮС-2», и чтобы я зафиксировала ее координаты, проследила траекторию ее полета. Я им ответила, что не возможно это сделать из-за плохой видимости. Они сказали, что придумают что-нибудь, чтобы я поймала их радиал связи. Я спокойно уснула. На следующий день, ночью мне стало очень плохо. Меня шатало, я чувствовала сильный прилив энергии.  Померила давление и была ошеломлена. Верхнее было 240 на 140 и даже зашкаливало. Стрелка, как шальная дергалась, прыгала, уходила за пределы видимости. Я перепугалась. Что это могло быть? Я почувствовала, это какая-то ненормальность. Подумала, опять  что-то мудрят Духи. Села за стол и вышла на канал.

КОНТАКТ №1

РАДИАЛ СВЯЗИ
 
– Видоизмененная траектория станции «ПОЛЮС-2» курсирует в околозвездном пространстве под ПЛИСЕЦКОМ. Траектория падения 22 градуса СЕВЕРНОЙ ШИРОТЫ, и 25 градусов ЮЖНОЙ. Произойдет стыковка этого корабля. В твоем прообразе возникнет всплеск лунного созерцания. Выйдешь завтра на улицу и улучи момент луны в градусном соотношении городу СЕВЕРОДВИНСКУ, и поймай наш  радиал связи, зафиксируй.


КОНТАКТ №2

– Выхожу на связь. Я не смогла ночью проследить градусное соотношение Луны по отношению нашего города СЕВЕРОДВИНСКА, и не уловила ваш радиал связи. У меня сильно подскочило давление, я чувствовала себя плохо. Давление было 240 на 140, потом через минуту стало снижаться,  220 на 125,  140 на 85. Давление упало само по себе, я никакие таблетки не принимала. Что это было со мной? Что такое 240 на 140?
(Ответ Духа). Давление низкой частоты. 240 – его максимальная отметка.
(Вопрос). А 220 на 125?
– Это траектория полета в высотных ультрафиолетовых полях. 125 его радикал возвышенной фиксации полета.
(Я задаю вопрос). А что такое 140 на 85?
(Ответ Духа).  Это то же самое, градусное соотношение полей в профильной части по диагонали.
Прими сообщение. Давление твое в тот момент было нормальным. Это ты фиксировала наш координат. Прибор твой (тонометр имеют в виду), указал точное совпадение с нашими координатами связи.
Даем тебе отдых.

КОНЕЦ КОНТАКТА.


Рецензии
Хорошо, что у них не улетело за 300 градусов. Вообще, в давлением шутить опасно.

Хорошулин Виктор   08.02.2017 18:49     Заявить о нарушении
Так, что с ними иметь связь не безопасно. Не каждый организм может выдержать такое воздействие.

Майя Жлобицкая 2   10.02.2017 20:11   Заявить о нарушении