Гомера- космическая ракета

Последний  мой вопрос был неправильно задан, потому что связь уходила и была мала линия накала, то есть был слаб канал связи. Поэтому Дух мне  ответил, у меня наступило переутомление, связь уходит и при этом  текст искажается (уходит от подлинного текста).

 Иногда бываешь долго на связи, а бывает ограничено время, еле успеваешь принять текст. Бывает очень слабый канал, и еле улавливаешь слова, работа идет в умственном напряжении, а в конце текста, могут вообще слова исчезнуть, если я не уложусь во времени. Открывается канал связи, и я должна без промедления выйти на него. Если потеряю  время  пять или десять минут, значит, не успею полностью принять текст.

 Но это бывает редко, в основном идет четкая передача и прием.  Канал может быть открытым целую неделю Передача идет день и ночь, тогда я вся устаю, выматываюсь окончательно. После  такой работы наступает сильная слабость, я целую неделю отсыпаюсь, набираюсь сил. Они мне дают отдых, или долгосрочный отдых. Жалеют меня. Но, когда я стараюсь выборочно брать только интересный материал, то они недовольны этим. И просят, чтобы я брала все подряд, не пренебрегала теми знаниями, которые они передают нам.

 Все знания очень важны для нас, и нет таких, которые могли  бы противоречить нашему житию на Земле. Знания дают нам для нашего духовного развития, для открытия того мира, познания того мира и для продвижения нашего прогресса вперед, в мирном направлении, в мирных  целях. Предупреждают нас, что если мы не последуем общему закону Космоса, то наша цивилизация погибнет в эпопее нашего временного пространства.   
А сейчас вернемся  к инопланетным кораблям того мира.

КОНТАКТ
(17 августа 1996 года)
ГОМЕРА


– Я ГОМЕРА, Космическая ракета ТИТУЛА ОПФ-2. Опростосимус формулы ПИТЕРА (Юпитера). ГОМЕРА-2, ГОМЕРА И ГОМЕРА-3. Три полюсных соотношения ГОМЕР. Это видоизмененная линия формулы. Поясное соотношение – 2, полет артикуль орбиты два градуса. Экипаж принял твой вызов в 2-х соотношениях нашей периферии в 2-х градусном. Виден был объект – 2. Он скользил вдоль линии. План таков: обострение обстановки в Чечне. ГОМЕРА-2 выжидала приказа действия обильного хода. Ты фиксировала флюстаж ГОМЕР-5.

(Говорю я). Благодарю вас. Цель полета какова?
(Ответ). Урегулировать события Чечни. Пролет – 5, мешает нашей видимости. Там обостранена обстановка, и вылет фокусирования омрачает нашу видимость. Катастрофа есть, но не значительная. Полюс – 2 орбитальной станции, Кишма – 5, регистр – 3, взят в плен вашими. Молчим.

 Пуск установка такова, 3 мкг (микрогерца) в сторону Майны достаточно для того, чтобы ликвидировать поселок полностью, но если в ближайшее время не будет точки установки ракетного сооружения, то это не произойдет. Может коснуться вашего крыла и другое.

 В южную сторону будет ракетное сооружение МАРКИ-2. Полюс это сооружение знает. На границе с Африкой есть сигнализатор волны, он то и обнаружил ваш объект. Нас смущает одно, что там обнаружено, скрыто от вас, и все знают, это опасно, но не вы в этом виноваты. Наш объект еще обнаружил много объективного в ваших широтах. И так пункт – 2, сигнал принят. Нам пора покидать ваш обзор. 

(Говорю я). Чем могу помочь?
(Ответ). Дважды нет, сияние наше. Преследуем цель. Молчим.
(Говорю я). Доброго пути вам.
(Ответ). АДЪЮТАНТ-2.

КОНЕЦ КОНТАКТА.


Рецензии
То есть, почти удалось принять участие в боевых действиях.....

Хорошулин Виктор   23.02.2017 21:12     Заявить о нарушении
Мне раньше много шло информации на военные темы.
Сейчас меня давно перевели на другой уровень получения знаний.

Майя Жлобицкая 2   24.02.2017 14:23   Заявить о нарушении