Я персть земная

       
Я капелька, я персть земная
Смеялась, радовалась, жизнь любя,
А, может, жительница рая,
Споткнулась, лопнула струна, и я ушла.

Лечу пространства обнимая,
Куда лечу, никак мне не понять,
Все, что было забываю,
И радости, и грусти не унять.

Вокруг пласты, вселенские громады,
А я песчинка среди них,
Мне здесь безмерно рады,
Стараются лишь радость донести.

И кто б вы думали? – Ангелы святые,
Подставив теплые ладони,
Меня к Всевышнему несут,
Я не ожидала лучшей доли.

А херувимчики хвалу поют,
Не мне, Всевышнему Владыке
О счастье, всеобъемлющей любви,
Что нужно, скажите, человеку,
Маленькой горсточке земли?

Вас встретит Бог крылатый,
Собой, объемля все,
Он добрый, ласковый и Святый,
Даруя милость и добро.

Для вас обители его готовы,
Везде сиянье, свет, покой,
Не строгость и угрозы,
А лишь блаженство и любовь

Помните, мы странники Земли,
Здесь подготовку лишь проходим
Для жизни вечной, для любви,
Но только в небесах ее находим.


Рецензии