Котик и лучик

Котёнок Мурзик впервые вышел на улицу.Ярко светило солнце.Надо бы с кем-нибудь познакомиться,
подумал малыш.Но рядом ни кого не было,только какие-то жучки ползали в траве.Ну с ними-то я знакомиться не буду.Они такие маленькие,да и бегать не могут как я. Мурзик загрустил надо-же и поиграть-то не с кем...

 Вдруг луч солнца скользнул по его шерстке , а потом то убегал, то снова светил на него. Маленький котик всё старался его догнать и так наигрался, что даже устал.Ты так быстро бегаешь! Скажи как тебя зовут? Я лучик! Хм, мне как-то непонятно,-
признался Мурзик. А можно я тебя по - своему, по кошачьи назову? Лучик в знак согласия посветил ему на усатый носик. Тогда я буду звать тебя Пушок!

С тех пор Мурзик и Пушок стали друзьями. Как только котику хотелось поиграть, он тут же выбегал к своему другу:бегал,прыгал,пытался зацепить лучик лапой.Всё это выглядело очень забавно.
Когда котик уставал,он сворачивался клубком и спал.А лучик ласково грел его своим теплом


Рецензии