Корабль мендау

КОНТАКТ
(19 августа 1996 года)

Корабль Мендау

Корабль МЕНДАУ. ЛИЦЕ ДЕ БЕЙ СИ КУ ДЕ ФИ ЭДЕЛЯЙ. ДЕ ВЕН БИ СЮ ГЕДЕ ВИ СИН ЛИ ФИ ХАЙ ЦУ.  УН ДЕ СИ?
Я представитель Внеземной цивилизации обнаружил твой координат в 2.50. Пролетаем над районом поселком Майна (указывают точный адрес моего дома). ГЕД РИ БЕЙ СИ ЛЯ ФИ ХА ЦУ. Шлем тебе привет. ЭДЕР ХА ФИ ЦА ГЕНДЕ БЕЙ. ДА БА СИ ЛЯ ФУ ХЕН ДЕ СИ АДАРИУС БЕНКИ. А если ваше знание пригодится нам, то мы будем рады вашей дружбе. Итак, зафиксировали твой координат 2Б  ИГ от условия жизни.
(Говорю я). Когда я встречу вас, как мне представиться, дайте мне пароль, или еще как именоваться?
(Ответ). ДЕ БЕСИ ДУЛЯ ТАЙ. Это не важно, важнее увидеть нас и поприветствовать.
«Я, ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИНОГО МИРА, ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА СВОЕЙ ОРБИТЕ».
(Говорю я). Благодарю вас. С какой вы планеты?
(Ответ). Кольцевое изменение имеется. Планета «АСТРА». Около вас, недалеко, в околозвездной эпопее. Кондиционер важен, но если вы прервете связь, то мы исчезнем. Дай нам знать точное время, совпадет с вашим завтра 00 у молокозавода.
(Говорю я). Не могу, другое место назначьте встречи. До завтра на старом месте около дома, на моем координате
(Ответ). АЛЕЙ ДУ ХА ФИ ЦИ ЧИ ДЕСЕНПЕН. АПЕЙ ДЕЙ СИНКИ. Пока, до встречи. Адью.

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************
Они мне назначили встречу у молокозавода. Он находится на окраине района, далеко от моего дома. Там темно, безлюдно, страшно. Поэтому я отказалась идти туда к ним на встречу. А когда жила в Северодвинске, то однажды назначили встречу далеко от города, да еще в лесу. Я просила взять с собой хоть одного человека, они категорически запретили, чтобы не быть обнаруженными. Я их не боюсь, но жутко находиться одной в лесу. Да и как это воспринимать. То ли верить в это, то ли нет. Один раз я попросила их материлиазовать  в небе станцию «Полюс-2», назначила день и час. Но они мне показали только макет этого корабля. Так и здесь могло быть все истиной.

КОНТАКТ


Рецензии
Вполне могли и похитить... Видимо, и собирались это сделать.

Хорошулин Виктор   26.02.2017 10:28     Заявить о нарушении
Похитеть не могли меня, так я думаю, я ведь их работник, а вот посетить их мир могли бы предложить.

Майя Жлобицкая 2   26.02.2017 17:26   Заявить о нарушении