Про Девочку. Двое

- Я хочу, чтобы мы были вместе - сказала девочка. - Ты и я.
- Я не знаю. А зачем нам это? - спросил мальчик.
- Вдвоём нам будет лучше.
- Ты не можешь знать наверняка.
- Ну же, давай! Это будет не больно. - Девочка протянула мальчику ладошку. - Иди ко мне!
- Ну хорошо. Давай. - Мальчик коснулся её пальцев.
- Вот и славненько. А теперь ничего не бойся. - Девочка притянула мальчика к себе и сняла маечку сначала с себя, а после - с него.
- А что мы будем делать? - спросил мальчик.
- Будем вместе. Это не сложно, надо только довериться друг-другу. Ты мне веришь?
- Ну... да. Верю.
- Я тоже тебе верю... Вот, смотри!
Острыми коготками девочка вспорола себе грудь. По нежной белой коже потекла кровь, но она не обратила на это внимание.
- Эй, ты что?! - испугался мальчик.
- Не бойся... - прошептала девочка, вонзая ногти всё глубже и глубже себе в грудь. Когда её пальчики погрузились в плоть наполовину, она стала разводить руки в разные стороны. Что-то треснуло. Она улыбнулась, разрывая свою грудь напополам. Когда что-то хрустнуло вторично, она остановилась и посмотрела на мальчика.
- Что ты видишь?
Мальчик видел в её теле дыру, сквозь которую белели рёбра. Где-то дальше виднелся позвоночник, что-то пульсировало, тянулась сеть вен. Он так ей и сказал.
- Да? Секундочку... - девочка досадливо поморщилась и запустила руку себе под рёбра. Пошарив там, она отогнула 3 средних и мальчик увидел алый пульсирующий шар.
- Это моё сердце, - улыбнулась девочка. - А теперь - ты.
- Но это больно!
- Неа.
- Я не могу.
- Можешь. Прошу тебя. Ты должен сделать это сам.
- Ну, хорошо... хорошо. Сейчас, - мальчик попытался вспороть свою грудь, но не смог. У него не было таких острых коготков, а ещё он боялся.
- Я помогу тебе, - сказала девочка, и осторожно, не спеша, надрезала ему кожу. - Дальше ты сам.
Мальчик запустил пальцы в разрез. Глубже, ещё глубже... Ему было больно, очень, но он уже не мог остановиться. И не хотел. И вот его пальцы наткнулись на рёбра. Он стал разводить руки. Раздался треск, а он всё тянул и тянул, пока хватало сил. И вот, последним рывком отодвинув мешавшие рёбра, он попытался найти своё сердце. Но холод обжёг ему пальцы.
- Что такое? - спросила девочка.
- Я не могу его взять. Оно... оно жжётся! - воскликнул мальчик.
Девочка шагнула к нему и запустила ручку в его грудь. Пошарив там, она вытащила шар, покрытый слоем льда. Лёд был белым и жёгся.
- Замёрзло... Но я согрею его! Подожди немного.
И девочка целовала его сердце, хотя лёд обжигал ей губы, и грела его своей кровью, и её слёзы с шипением разбивались о ледяную поверхность.
Она вложила сердце обратно ему в грудь, держа на нём ладошку…
И в этот миг мальчик почувствовал чудовищную боль. Это треснул лёд на его сердце, и его осколки глубоко впились в плоть. Но сердце окуталось алым свечением и забилось.
Превозмогая боль, мальчик взглянул в глаза девочки. И увидел в них радугу. Тогда он обнял её. Так крепко, что соединились дыры в их телах и глухо стукнулись друг о друга рёбра, а два пульсирующих шара слились в один. И так сильно было их свечение, что окутало оно мальчика и девочку нежным светом.
Остановился мир, застыли слёзы и кровь, таяли последние осколки в тёплом свечении последние осколки льда. Чувства смешивались, перетекали одно в другое, но одно было на двоих.
...А случайные прохожие видели только двоих ребят, стоящих на мосту в лучах заката.


Рецензии