Для книги - роботы

Этот контакт дан мне для  того, чтобы я написала книгу под диктовку. Вот ее начало.
КОНТАКТ
ДЛЯ КНИГИ

Мне казалось, я ее больше никогда не увижу, но пришел день, и я уже не мечтаю о встрече и ее душевном всплеске. Слова бежали так же быстро, как ручеек, истекающий из пропасти, уносящие глухие стоны забытого  того мира.
Но, разбудивши свои страсти, их вновь не возобновлять. Раз уж есть предел мечтаний, то он ничуть всего того текущего мгновения весны.

КОНЕЦ КОНТАКТА.
**************************

Далее я не стала писать. Поблагодарила Духа и объяснила ему, что уже и так много  информации мне идет, я не успеваю ее  принимать. Потом я вышла на связь с летательными аппаратами. Но почувствовала, что связь идет как-то в замедленном плане. И Дух иногда думает долго, а потом начинает говорить. Получив информацию, я, как обычно, стала высказывать свои отзывы о них. Потом, после того, как  высказалась, было некоторое молчание, что опять меня удивило. Пошел ответ протяжными словами. «Труднопонимаемые строчки достигли нашего сознания. Мы РОБОТЫ. Запеленговали звуки. Надо переводить их нашей системой». Я тогда так смеялась. Ведь я думала, что это Дух со мной разговаривает, ну и излила ему свою душу. Оказывается, эти роботы меня и не поняли, нужен им перевод моих слов. И такое бывает.
Вот эти роботы
     1). Датчик передач для связи.
     2). Видеоскоп для цели на далекое расстояние, даже за пределы вашей системы
     3). Регистр времени.
     Отсчет времени по вашему времени счислению в градусном соотношении по периферии.
     4). Защитная оболочка.


ИДУТ РИСУНКИ РОБОТОВ


Регистр времени, отсчет времени, это важный центр. Связь имеет конкретные сведения, про ваши ракетные установки локатационные, герметизированные вашими объектами, и испытания пройдены вашими субъективными аппаратами. Было бы смешно гоняться за нами и стремиться нас уничтожить. Мы же не нападаем на вас, как шальные. Это только вы способны это делать.
(Говорю я). Когда нет разума в голове, то, человек способен на все, особенно в момент паники. Так устроена наша система цивилизации нашего общества. Благодарю вас, за предъявленный материал. Мы, контактеры, давно сблизились с вами и вашими системами, и не можем больше существовать на нашей Земле без вашей дружбы. Никто нас так глубоко и сердечно не понимает, кроме вас, наших друзей. Мы готовы помочь вам, всем нашим искрящим сердцем. Но как? Одно радует, что вы не бросаете с нами связь. Этим, самым, мы живем одухотворенные вашими идеями, заботами и защитой. Трудно нам в этом мире, но мы  должны внести свою лепту в нашу историю жизни. Новые открытия пугают наш, неосмысленный народ. Испуганный, измученный встрясками правительства, и поэтому я не хочу его судить, дабы не оказаться в вашем лице лицедеем своего народа. Мне жалко его. Это не осмысленная толпа, чего- то еще ждет хорошего в своей жизни. Трудна дорога просвещения, но, не сломившись, мы идем вперед, познавая все больше и больше реали своей жизни. Познание чего-то Высшего Божественного, тайного. Исключительно тайного для нас, и полезного для процветания нашей РОССИИ.
Благодарю за внимание. До встречи.
(Ответ робота). Труднопонимаемые строчки, достигли нашего сознания. Мы, РОБОТЫ, запеленговали звуки. Надо переводить их нашей  системой.

КОНЕЦ КОНТАКТА.


Рецензии
Разве защитная оболочка или регистр времени - роботы? Сомневаюсь...

Хорошулин Виктор   15.03.2017 19:43     Заявить о нарушении
Виктор, это устройство роботов такое. У них есть регистр времени. Там безвременное пространство, а когда они на земле нужно земное устройство, вместо часов регистр времени в них вмонтирован. В рисунках всё отмечено. Роботы такие интересные на вид. Это их схематическое устройство и рисунки схематические. Я впервые с ними вышла на связь. Больше никогда не выходила. Установлен регистр времени временного пространства. Так мне было сообщено их устройство.

Майя Жлобицкая 2   15.03.2017 23:04   Заявить о нарушении
Виктор, почитай про регистр времени. Мир духов глава 2 "Регистр Времени".

Майя Жлобицкая 2   15.03.2017 23:08   Заявить о нарушении