И так бывает...

  С размахом распахнулась дверь. Все сидящие за столом резко повернули головы, кто-то от неожиданности вздрогнул. Казалось бы, как может наделать столько шуму одинокая дверь в этой маленькой комнатке… Но все поняли: что-то случилось!
  На пороге стояла молодая женщина. И взор был обращён только на одну девушку из всех, находящихся здесь. Взгляд метался, растерянность ясно выступала на лице, уступая место страху. Да, липкий страх умеет сжимать каждый мускул, сильнее, больнее. Вдруг кому-то показалось, что молодая женщина за что-то ненавидит эту девушку. Мысли - бешеные, ураганные заполняют маленькую комнатку:
-Быстрее!
  Два человека спешат по коридору. Какие разные.  Женщина – это сейчас ураган, плещущее море. Девушка, шагающая рядом – это край, шаг в сторону и весь этот мир вместе с ней полетит в пропасть.
  Дверь. Ещё… Ещё… И вдруг слышен плач. Не успокаивающийся,  надрывный. Мурашки по коже, спазм сковывает горло, сердце, разум. Девушка сама уже от слёз ничего не видит, в стороне подавленно и как-то удивлённо замерла та, которая её сюда привела. Хочется опуститься на колени и ползти, ползти  туда, к той, что плачет. А плачет она – Мама…Шопот...
- Не поймёт, не простит. Я ведь всегда говорила, как только найду, как только узнаю – спрыгну с моста в Обь. Ненависть ребёнка я не переживу.
  Весна… А как будто всё во льду.  Тяжесть…комом. Ничего вокруг не видно. А там, в глубине чего-то невыносимого, она – твоя Мама.
- Спрыгнешь с моста в реку? Бросишь ещё раз? Нет! На этот раз я с тобой! Подожди, оденусь… хотя с моста в реку, какая разница в чём, пошли!
  А та, что зовётся Мамой тяжело опускается на стул, замирает, только слёзы непрерывным потоком катятся по щекам. Девушка опускается на корточки перед её коленями.
- Что ты чувствуешь?
- Ты меня ненавидишь, не простишь. А я этого не переживу, не перенесу просто. Столько лет через боль, через утраты, а кусочек счастья не выдерживаю.
- А если скажу тебе, что ты моя мамочка, моя родная. Мой человечек дорогой. Люблю тебя… мама…

  И нет в этом мире больше никого: кроме Мамы и её Дочери…  А река? А река подождёт  ледохода…


Рецензии
Интересно, не обычно и морозно у Вас на странице.
Крик Души похожий на рык звучит в рассказах Ваших.
Как пел Высоцкий -Чуть помедленнее кони. Чуть помедленнее...
Нельзя так рвать Душу. Остановитесь и оглянитесь, и оглядитесь...
Не всё так мрачно. Солнца полон наш Мир.
Здоровья и чистого неба над нами.
С уважением, Галина.


Галина Квасницкая   12.08.2016 08:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.