И космосом тебя

а после солнечных и жарких глаз
я бегу скучать по тебе тонкими ступенями изжаренных языческими заклинаниями этажей
пока закат заказан на польском
и нам нечего терять в этом сумраке душещипательных историй с предсказуемым финалом
тогда как наша – полное несоответствие всем жанрам
противоестественная как долгожданная ртуть в стакане молока
отточенным стальным почерком стремилась в меня твоя душная плоть от плоти жизнь
как слюна смешиваемая каждое утро распахнутого настежь понедельника с печатью седины
отчего вершины так недосягаемы
а подножья подставляются каждому
кто может пройти полсотни шагов от моей улыбки до твоего лилового пятилистника
пока дождь таял я хотел выпасть в небеса последними в этом году строчками


неудержимо тянет вернуться пройдя тот же путь чужими днями и под чужим именем
навсегда спрятавшись под маской незнакомца теряющего тень от одного твоего имени на дрожащем крыльце звонкого понедельника
и растаявшего прощения как клавиши ненавистных мне музыкальных инструментов и прочей символики погребенного века
как с дикой силой тянет видеть тебя тут и здесь одновременно раз уж мы заговорили о совпадениях я рад что ты выпала на мой долгий век и причинила только такие эмоции о которых можно сожалеть в обществе самых пресыщенных скитальцев чтобы не вызвать их смущения
или вздрогнуть в истоме как ты смотришь в меня черным безликим волком с мокрым носом
медленно отворачивая пасть в сторону давних дней
пока ты танцуешь как последняя женщина на земле
а я все еще ищу пропавшую музу стучась в каждое вымороженное слепое окно первых этажей
не понимая вкуса после солнечных и жарких фраз
оставаясь
свернувшись стручком на нижней полке холодильника пролежать там до весны или лета какая разница раз уже все решено
и только скрипы ставен тревожат мои дни
разбавляя этим
заставляя встать со стула и пойти до следующего
и если ты не подходишь тебя просто меняют или направляют в конец очереди
ожидая что ты сможешь дойти до конца
или заснуть на последних метрах
упав в свое прости своим волчим черным мокрым носом


это была моя ошибка
как если бы впереди было так много дней и тебя заставляли зачеркивать их чтобы они не прикрыли тебя с головой
и ничего не оставалось делать как топить и сжигать их хрупкие души
эй ты знаешь меня
я последняя тонкая нить в этом пространстве
чувствующая хоть что-то что теплее асфальта на выстуженных ресницах юности
простившись с ней небрежным и безмолвным ожиданием когда так важно было действовать
не двигайся если не хочешь почувствовать меня в себе как поздний нарыв как душную комнату как обезображенные временем пальцы или нескончаемые письма с одними и теми же песнями не вышедшими из моды только потому что никакой моды на песни не существует
не двигайся если не хочешь отразиться в толще моих линейных эмоций после 21:00 как потерявшие себя сами сокрытые в бытии жаркие скрипы ставен нашептывающих о том как


снова ритмы полукровок и полубогинь цепляют меня крючками и тянут в неудержимый танец пока я вот уже полсотни лет выбираю между тобой и ничего не значащей пустотой
все тут нацелено на то чтобы не дать
вырвать стереть
слишком просто чтобы скрыть дикую пропасть между мной и космосом тебя
и если никто не любит после солнечных и жарких глаз черные экраны
то его ждет лишь



08.04.2013 г.


Рецензии
В том, что ты нашёл есть ещё столько запаса и богатства, что можно писать и писать бесконечно. Главное, что и тут ты открыл нечто совершенно новое, смелое, не обращая внимания - ПОНРАВИТСЯ ЛИ ТО, ЧТО ТЫ НАПИСАЛ тебе, а вот это уже ДОСТОЙНЫЙ шаг в искуссве!

Артём Киракосов   11.08.2013 20:02     Заявить о нарушении
спасибо, необычный и глубокий взгляд. а я только и думал о том, что исчерпал, исписал, избороздил тему эту. вернее, себя в этой теме. значит, есть горизонты, где не бывал)?!

Алексей Морокин   12.08.2013 10:59   Заявить о нарушении
Каждый шаг - через полный тупик! И дверь и ход и свет - открываются сами собою - тем, кому Дано!

Артём Киракосов   12.08.2013 11:05   Заявить о нарушении