Ты с Любовью подарил мне счастье!

Нежный ветер по полю гуляет...
Отдыхаю мысленно с тобой...
Поцелуи жаркие ласкают...
И объятья не дают покой...

В памяти всплывают наши встречи....
Как слова Любви мне говорил...
Знаешь, ты один на всей планете...
Видно, Бог тебя мне сотворил...

Ты с Любовью подарил мне счастье...
Таинство Любви познала я ...
И души отчаянной ненастье...
Не вернется больше никогда...

Обменялись мы с тобой сердцами...
Обещав сберечь их навсегда...
Улыбнись мне ясными глазами...
Ведь в твоих руках моя судьба...


Рецензии
Ирина,прекрасно! Прочитала несколько раз! Очень понравилось! Любви Вам и удачи!

Венилина   08.04.2013 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо!!! ))) Очень-очень приятно! Вам тоже Удачи и Любви... такой как в этом стихотворении!!!

Ирина Ерофеева   09.04.2013 13:48   Заявить о нарушении