Удар

,,"Нечто из обычной жизни",,




Конечно, мда - не ожидал,
Что будет так нам тяжко;
Не предугадал  - и я виноват:
Делить обоим шишки.

Ну что сказать?! Не знамо мне!
Я обещал так много...
Мол "Я луну достам тебе!",
А я достал лишь сито...

И словно лезвие стеклу,
Боль в душу так прорезалась,
Что б изнутри меня глодать,
Что б чувствовал вину.

Когда закончится гроза -
А легче нам не станет,
Но будет с Нас тревог:
Тогда Мы отдыхаем.

Прежде Нам не доводилось
Удар терпеть такой:
Мы жили, не боясь любить...
Каждый был собой.

Да изменилось в корне всё,
Когда Нас разлучило,
Когда по Нам побили,
Смеяться разучили -
Другими стали Мы.
Тепло у Нас отняли.

Однако жив огонь в сердцах!
И грязью души не запачкав,
Не запятнав их пошлостью,
Не испугавшись зависти,
Вдохнув по-больше смелости:
Мы Вынесли Удар.




                Январь-февраль 2012 года


Рецензии