Переступить черту2. Я готова продать тело, но не д

Услужливое воображение нарисовало его образ. Мужичок слегка за сорок, невзрачненький, плюгавенький,  не олигарх, но при деньгах. И главное – нежадный. Незлой и нежадный. Опять из глубин подсознания всплыла услышанная (или прочитанная?) давно: «… но жизнь свою я дорого продам…».
Словом, если выражаться военным языком, решила пока сдать несколько позиций..
Решила особых требований к своему…  скажем так – нейтрально – спонсору, не предъявлять. Главное – чтобы не хам, не грубиян, спокойный, покладистый, надежный.. Обязательно – чистоплотный. Была и такая грешная мыслишка: со временем заведу себе молоденького мальчика.
А пока тут не до мужских достоинств, не до романтики. Лишь бы, как говорится – человеком был…


                * * *


Невероятно, но буквально через пару дней я встретила именно такого мужичка.
Хотя… Что тут невероятного – их ведь вокруг тьма мельтешит, стареющих, при тепленьких, хлебных местах, мечтающих вырваться из смертельного однообразия жизни, напоследок отведать «свежатинки», не прочь побаловаться молоденькой смазливенькой девчонкой… Хитрованов-сластолюбцев, шаловливых котов, которые так и норовят гульнуть от вечно недовольной, располневшей, крепко поднадоевшей жены…

                * * * 



Это был мой покупатель. Я сразу почувствовала – это ОН.
Особо обостренной интуиции не требовалось, чтобы понять – дед при деньгах.
Во внешности в манерах угадывался человек обеспеченный, при солидном деле.
Было в нем что-то располагающее, добротное, та особая ухоженность, которая отличает элитных.
Долго перебирал, отобрал качественный продукт… «Зануда!» - мелькнула мысль. «Но симпатичный зануда…»
И то, что я ему приглянулась, можно было  мимолетным взглядом прочитать в его масляно заблестевших глазках…
У любой женщины есть несколько приемчиков,  с помощью которых она «закидывает удочку»… Словом – этим же вечером я была приглашена «на чашечку кофе»…  С Юлей я, конечно, поделилась всеми своими сердечными тайнами…


               
                * * *



Но он оказался  не совсем классическим сластолюбцем.  Или очень опытным, искушенным?...
Во всяком случае – не вписывался в мои представления о хитроване-ловеласе и гуляке..
(Я ведь была готова продавать свое тело, но не душу…)
Я ожидала, что он сразу же заканючит «о сладком»:  предложит «пойти в гости» к приятелю, который, конечно «совершенно случайно» не окажется дома, но у него – естественно – «совершенно случайно» окажутся ключи от квартиры…
И в этот момент было бы очень удобно ввернуть в разговор такую «невинную» фразу – дескать, готова пойти навстречу его самым смелым фантазиям, но это должно быть не очень щедро, но вознаграждено… Без обиняков можно было заявить, что мы не дети, прекрасно понимаем  -  за удовольствие положено платить… А уж старикашке, у которого, извините, из одного места песочек сыплется… сам Бог велел раскошеливаться…


Рецензии
прочитала. пошла дальше.

Роза Жумекен   26.04.2013 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.