***

Я - волк. Ведь так меня назвали вы.
Я докажу, что волк я и по сути.
Флажки поставив на моем пути,
Вы стали мне охотниками - люди.

Зачем вы гоните меня? Зачем?
Вы не враги мне по природе.
Вы мне близки, вы родственны душе,
Но вы флажки поставили на том пути.

Жестоки волки, нечего сказать,
Но жить они умеют, выживать.
Я пронесусь над красными флажками,
Оставив позади вас, пронесусь...

Но волком вы меня назвали,
И вот, уже назад отрезан путь.

А я поверила, что волк я по натуре,
И вот жестокости уже полна душа.
Но мы наверное, на то и люди,
Чтоб страсти все держать в своих руках.

Возьму от волка лучшее - что можно -
И вырвусь на свободу, за флажки.
Я - волк свободный, волк не по натуре,
Ведь так меня назвали вы...

25.10.99


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.