Прости

Ты до сих пор болеешь мной.
Прости, что ранила так сильно.
Что отдана другим рукам.
А ты во тьме все ищешь света.

Прости меня любимый мой.
Законы наши, и обряды.
Прости, в полночной тишине,
За стуки сердца, любовью упоенных.

Твой взгляд, твой голос в тишине.
Навеки врезались мне в душу.
Прости, что время не вернуть.
Я плачу и ты наверно тоже.

Твое молчание онлайн.
Мои стихи на этой прозе.
А помнишь, ты дарил цветы?
Подснежники и розы.

В твоих глазах уж нет любви,
В твоих глазах огни печали.
Прости меня любимый мой.
Прости меня и я в печали…


Рецензии
Хороший белый стих. Есть ярко выраженная тема, идея.Следует обратить внимание на пунктуацию.Откорректировать. Приглашаю в гости.

Геннадий Леликов   19.09.2014 08:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, учту. С наилучшими пожеланиями, Анна.

Анна Арбатская Пантера   18.09.2014 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.