Мысли

Мысли - это разноцветные бабочки. Много- много. Крылышками мельтешат, суетятся, путаются, каждая свой танец выводит, свою линию рисует. У одной - линия ломаная, прерывистая, из стороны в сторону мечется. А у другой - плавная, округлая, направленная. И крылышки мыслей бывают темные, мохнатые, коротенькие, а бывают пестренькие и ободочком по краю веселеньким. Я наблюдаю, как мысли резвятся, и жду, вдруг кто из них на меня обратит внимание, отдохнуть присядет. Мой пристальный взгляд отпугивает кружащих надо мной бабочек, я закрываю глаза и жду - пусть успокоятся. Одна светлая мыслишка приблизилась к моему носу и затрепетала крылышками. Я не удержалась, открыла глаза и стала ее рассматривать. Тельце невесомое, тонкое, лапки собраны в пучок, а усики в стороны развесила, сигналы улавливает будто. Крылья насыщенного желтого оттенка, солнечно-теплого, светящегося, край махрится, словно скатерть старинная кружевом обвязана! Мыслишка не испугалась, что гляжу на нее, на нос села и шевелится. Щекотно до жути! Но я сдерживаюсь, терплю. Пусть посидит. Она лапками перебирает чуть-чуть и ползет потихоньку, к щеке смещается. Сил нет, какая миленькая. Так и хочется ее поймать, в баночку посадить и любоваться. Но нет, пусть свободой наслаждается, пусть еще кому-то посветит крылышками, нос кому-нибудь пощекочет. Из последних сил сдерживаюсь - чихнуть хочется. Мыслишка маленькая сползла на мою щеку, оттолкнулась да и полетела. Я отпустила ее, вслед посмотрела и чихнула, наконец, от души. Все остальные бабочки испугались и брык! - исчезли в одно мгновение, словно их ветром сдуло. Ни одной не осталось. Вдруг чувствую, мне стало легко, спокойно, радостно. За спиной крылья белые развернулись парусами и вверх тянут. Мыслишка вошебная оказалась, превратила меня в бабочку белокрылую и теперь я тоже могу летать!


Рецензии
Вспомнился почему-то советский мультфильм, где мужчина встречает инопланетянина, и они вместе напевают мелодию из "Крестного отца". Там краски такие же, как мне кажется.

Константин Дудник   10.04.2013 22:44     Заявить о нарушении
А мне почему-то вспоминается мульт, где мужчина женщине рассказывает, как он подарит ей звезду с неба, а она кастрюлю трет... Хотя там совсем не было бабочек, но просто самообман для успокоения души всегда видится звездами-бабочками-сердечками.

Спасибо, что в гости заглянули! Я рада! )

Юлия Знаменская   10.04.2013 22:48   Заявить о нарушении
Я тоже порадовался, прочитав Ваши новые вещички

Константин Дудник   10.04.2013 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.