Не место красит

 Сидя , рано утром на красивом холме , я внимательно рассматривал город.
 С каждой выкуренной сигаретой , он нравился мне всё больше и больше.
               
 Всегда приятно когда у твоих ног , что-то лежит и в твоей воле сделать с этим  то , что тебе придёт на ум.
 
Даже кошелёк полный денег –-  это уже очень приятно , а тут целый город ,  полный пищи.

Смог , который  нависал над городом ,  красноречиво говорил мне о том , что пища вела активный образ жизни...
               
 Время и место , в которых я обитал до этого , меня вполне  устраивали -- это был милый , тихий посёлок ,  расположенный в здоровом и удобном месте , покрытый прекрасной растительностью и населённый разнообразным человеческим миром , который процветал...

Затем пришел я.
               
Обустройство на новом месте не заняло у меня много времени и средств. Местные жители , поначалу отнесшиеся ко мне настороженно ,  попривыкли и скоро уже ели у меня с рук.  Обижать я их не обижал ,  я вообще избегаю конфликтов , но и  воли лишней ,  не давал.

По мере сил ,  я заботился об их исцелении и подкреплении.
 
 “ Не заграждай рта волу , когда он молотит» , –-  сказано в одной мудрой ,  древней книге.
          
Не следует быть жестоким к своей пище   и  я  в полной мере  ,  исполнял свои обязанности рачительного хозяина , но моему растущему организму в целом   и мозгу  в частности , было необходимо обильное ,  а главное разнообразное питание.

 В тех условиях , в которых я находился , о разнообразии доступных мне средств и методов говорить не приходилось  –-  пространство было  крайне ограниченным .

 Перспектив для своего дальнейшего роста и развития я не наблюдал , как  бы внимательно не присматривался и , сказав последнее «прости» , без особого сожаления покинул милый ,  тихий посёлок , расположенный в здоровом и удобном месте , покрытый прекрасной растительностью и населённый разнообразным , но уже не достаточно разнообразным ,  для моих растущих потребностей , человеческим миром.
         
 По прошествии некоторого времени ,  я уже сидел на красивом холме и внимательно рассматривал большой город ,  расположенный в долине и с каждой , выкуренной  сигаретой , он мне нравился всё больше и больше.

 С добрым утром ,  милый город!


Рецензии
Мне кажется, я угадала - алчность пришла в город. Конечно, она его съест.

Лара Шниц   14.04.2013 01:18     Заявить о нарушении
то что съест это без вариантов,а вот что пришло тут вариантов множество))))

Ветров Павел   14.04.2013 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.