Письмо о нас

                Письма  самим себе..

    Да.  Дело такое  сложилось. Щепетильное и не очень удачное..
У всех удачное,  а у  меня не очень..
Надо этот факт  отметить. Проясню о чем речь.
идет.
   Вот сижу с утра, и  как  у моря на берегу, и жду погоды. 
Жизнь то идет,  и всё  как- то  мимо, мимо.

  Странно это. В  этом и есть, возможно, какая –то прелесть для кого-то, но не для меня..
 
Парадокс, да и только.
Есть такая  святая  истина.  Пишем  тогда,  когда  страдания и переживания  переполняют нашу  душу.. Через край души  плещется  эмоция.
А,  когда их нет, эмоций, и ничего нет..
 Тихо всё.. Спокойненько, как  у покойника..
А, тут  мысли шевелятся в  извилинах.  Что -то  думается, у нас не так.  Просчитываются   варианты, какие-то, что –то  мечтается.
Вот, и подсел я  к своей любимой..

  Так мол,  и так, говорю.. Что не так  у нас с  тобой.  Любим другу друга? – спрашиваю её. Отвечает –«Да».
И я,  «да» - говорю ей.
-Так вот, -(продолжаю я)- тут вопрос возникает.  Почему, так  в жизни не правильно.. Приходит любовь в гости, а нас, словно  дома нет..  Вышли мы погулять  не вовремя.
 В другой раз,  мы дома находимся,  а любовь не приходит в гости?

    Всё  не  как  у людей.. Закон подлости..
   Не спроста  это так.  Ну, я – человек бывалый, возможно, я нагрешил где –то. Виноват, словом.
За дело страдаю.  Ну, а ты то, дорогая?
За что тебе это всё?  Ведь не справедливо это.. Как -то не по человечески..
 
   По идее, мы должны  каждый  день  свой с улыбкой встречать.  Встречать  и говорить – «Привет любимый!», «Доброе утро! Любимая!».. 
А что  мы? А, мы с тобой  в   разлуке.
Не правильно это.
Ни в  какие ворота это не лезет. Я категорически  против.. Я выражаю протест.
 И вот, что приходит на ум в этом случае..
 Давай обсудим это.. Дорогая.  Послушай меня внимательно..

  Прожили мы  жизнь  длиною в половину  века.
Повезло  нам  встретить  друг друга.  Нашли, после долгих изнурительных поисков.. После ошибок и разочарований.
Когда, казалось, надежда умерла на всегда.
И вот совпало, сошлось. Один в один. В яблочко.
Что делать теперь? - возникает вопрос.
Надо как –то Жить продолжать вместе.

  А,  возможностей для этого  нет. Детям всё  своим отдали.  У них есть теперь крыша над головой,  а о себе мы забыли позаботиться.  Нам   как -то не удалось это сделать..
Вот и и кризис жанра - как говорится.
Вопрос - что делать в  данной сложной  ситуации?

   Предлагаю.  Раз такое дело – назначить друг другу встречу  в  другой  жизни свидание.    Это выход. Только  надо запомнить наши координаты, кто мы будем и кем..

   Представляешь, дорогая! Мы   вновь встречаемся  в новой  жизни и находим  друг друга..
Только вопрос, в  каком  облике мы  встретимся?
Допустим, я  стану девушкой. А ты парнем...
Как мы будем, интересно разговаривать? О чем?
Вопрос.

   Самое интересное – надо, что бы  душа  осталась, той же  какой была  у нас, какая  сейчас  у нас есть..
Именно такой. А как  узнать об этом?  Как  найти друг друга?
Ведь, затеряемся в пространстве и во времени.. И, не узнаем, кто  мы, и,  как  нас зовут..
   
   Странно всё  это..  Очень  странно..
Сама посуди.  Вот, звоним мы друг другу  по сотовому, и говорим –«Здравствуй родной..(родная)».
И так, почти  каждый день..  Издали говорим: из далекого далёко. Я в командировке, а ты из дома..
И, нет возможности  увидеться и посмотреть друг другу в глаза..
Подарить простую  улыбку, и притронуться  ладонью к щеке, прикоснуться ресницами к ресницам..

  И это не справедливо..  Пройдет  десятки лет..
 И ты позвонишь, скажешь ..  – «Привет! Любимый!»
Я  отвечу  – «Привет!..»
Ты спросишь – «У тебя всё нормально? .. »
Отвечу – «..Всё  нормально!..»
 А чего же нормального ТУТ?!
Вопрос! Нормально то, что  находимся вдали друг от друга? Разве  это так и надо?
Чтобы  находиться  в дали друг от друга?!
 Разве  это красиво?
Я так  думаю,  что- то здесь не так.. Это не справедливо. Мы не заслужили это.

    Есть вариант.
   
   Надо нам назначить встречу  в  Будущем, в другой  жизни. Мы  появимся  в другой  Жизни и начнем с  нуля.
«Как это будет происходить?» - спросишь.
Элементарно – ( отвечу) -  Ты  родишься. И, я рожусь. Ты пойдешь в детсадик, и я пойду.
Затем,  мы  пойдем  в школу. И, окажемся,   случайно за одной партой. Представь, такой удивительный момент. Мы  за одной партой  будем  сидеть.
  А потом,  ты посмотришь в мои глаза, и что – то, возможно и вспомнишь..
  Нет, наверное,  не вспомнишь..
Ты однажды полезешь в Интернет, и там  найдешь письмо от меня..
Письмо  из прошлой жизни.. Письмо  исповедь о нашей  Любви. О том,  как мы нашли друг друга в жизни..

   Я расскажу в рассказе о нашей с тобой  Любви.
  Ты прочтешь,  и  всё сразу  вспомнишь..
Вспомнишь, и ОДНАЖДЫ, посмотришь на меня  другими глазами.
И, я  прочитаю этот рассказ и ТОЖЕ вспомню СЕБЯ и ТЕБЯ..
 Вспомню, как МЫ любили..
 Как  мы верили друг другу.
Как  доверяли друг другу..
Какие  слова говорили.
Мы вспомним  всё.

  А затем, Мы встанем взрослыми, и никогда не расстанемся.
Каждое утро мы  будем говорить другу другу слова; - «Привет милый!», «Привет  милая!».
  И, наверное, будем счастливыми..

  Только, как  мы прочтем  этот рассказик?
  Под чьёй же фамилией он будет?  Как его найти нам?
  Может быть, этот рассказик,  уже распечатан на Прозару?
  Кто –то уже,  в прошлой  жизни распечатал его? 
  Или, ещё не успел распечатать?..

   Давай  дорогая, напишем друг другу, письма о нашей любви.
   И,  расскажем о нашей  любви.
   И,  они, возможно,  прочитают о нас с тобой?
   И, они встретятся? И, узнают друг друга?..

      Узнают о нас с тобою..






 


Рецензии
Прочитал с интересом
Спасибо

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   14.04.2013 20:31     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова.
пожелаю вам вдохновения и бодрости.
с уважением и теплом.:)

Николай Нефедоров   15.04.2013 01:22   Заявить о нарушении