НАдо СНОВа улыБАться и храНИть беРЕчь СвоЮ ЛюБОВЬ!

Да, не НАдо ПИсьма наши старые читать!
НАдо СНОВа улыБАться и храНИть, беРЕчь СвоЮ ЛюБОВЬ!

2 марта 2010 я опубликНУл в КГБ,
а 17 декабря - опубликНУл в stihi.ru -
мой Опус под заголовком
"Да, не надо письма наши старые читать!",
но его - ТОТ СТАРый злопоЛУЧный ОПус -
каКИе-то подлеЦЫ - отоВСЮДу - иЗЪЯЛи!

А я сейЧАС об Этом - мз Интернета - узнал
(ЕГО - в ИнтерНЕте - НЕту!),
поЭтому НЫНе - 3 ГОДв "с ГАКом" - "МАРТовскому коТУ под ХВОСТ" спуСТЯ,
посыЛАю ВАМ - в proza.ru  ,
предлаГАя моЮ - оптимисТИчную ВЕРСию, -
взаМЕн - СЛИШком уж пессимисТИчной ВЕРСии В.Крахта -
Автора песни "Старые письма" и ЕЁ исполНИТеля -
знамеНИТой ТОГДА - в 1945-том - Клавдии Шульженко.

23-25 февраля 2010г. я гостил во Львове у моей сестрички - Елены
Семёновны Калинченко-Владимирской, которая пела в Опере г.Берлин в
1957-60г., а Ей стоя подпевали все слушатели. А Ленусенька - явленье
уникальное - <<ЕЁ ещё "Любовью Брежнева" (1945-46г.) зовут. В 1937-мом
Лёля пела (солистка джаза уж тогда была!) и чемпионкой Украины По
плаванью-нырянию была. Она ж уже росла, когда горящую Каховку "брали"
И Врангель-фон-барон ещё сидел в Крыму, Ещё и не настали, не
нечталися "как в сказке, штурмовые ночи Спасска, Волочаевские дни"...
Да и теперь ОНА поёт, а голосок ЕЁ ТАК  нежен и хорош, что стыдно
мне за "звёздочек" богатых, с их голосом, что лишь ворон пугать и
воробьёв на поле убивать, чтобы не дать подсолнухи склевать...>>
   И вот 23 февраля 2010г. я услышал в исполнении Елены Семёновны
песню "Старые письма" (Слова: В.Крахт; Музыка: Е.Розенфельд) из
репертуара Великой Клавдии Шульженко. Ленусенька (которой мы отмечали
90-стый День Рождения) исполнила песню ТАК, что Ей могла-бы позавидовать
и Великая Клавдия! Я записал слова, а дома чуток "дополнил" их  и
теперь направляю их в Ваш адрес - возможно, кому-либо они понадобятся...
Слова Елены Семёновны я заключил в кавычки <<>>.
     И ещё: Если у Вас появится желание услышать чудо-голосок
Елены Семёновны, можете позвонить Ей по стационарному телефону
0 32 2302539 по Украине (г.Львов) и ОНА Вам с удовольствием споЁт -
не только "Старые письма", но и другие песни:
"Мой любимый Дед", "Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею",
"Мне минуло 16 лет" и др...

     И ещё: Я привёл Фото Елены Семеновны с Л.И.Брежневым
от июня 1946-го в г.Черновцы; Окружной Дом офицеров,
Ансамбль песни и пляски Прикарпатского военного округа.
В центре - генерал Брежнев Леонид Ильич.
Калинченко-Владимирская-Добровольская Елена Семеновна - над Брежневым
(справа); в заднем верхнем ряду - вплотную над Брежневым -
ЁЕ муж - Добровольский Иван Пантелеймонович.

  <<В запылённой связке старых писем
    Мне случайно встретилось одно,
    Где строка, похожая на бисер,
    Расплылась в лиловое пятно.

    Что же мы тогда не поделили,
    Разорвав любви живую нить?
    И зачем листкам под слоем пыли
    Счастье наше отдали хранить!>>

    Что же мы с тобой не поделили,
    Разорвав любви тугую нить,
    И зачем листкам под слоем пыли
    Счастье наше бросили хранить.

    Хранят так много дорогого
    Чуть пожелтевшие листы,
    Как будто всё вернулось снова,
    Как будто вновь со мною ты!

    Все давно прочитаны страницы,
    Только я не знаю, почему,
    Сердце, словно раненая птица,
    Тянется к измятому письму.

    Хранят так много дорогого
    Чуть пожелтевшие листы,
    Как будто всё перевернулось снова,
    Как будто вновь со мною ты!

    И, как будто позабыв разлады,
    Ты мне улыбаешься опять...
    Почему?.. Нет, никогда больше не надо
    Письма наши старые читать...>>

    Да, верно - не надо
    ПИсьма наши старые читать,
    Да, верно - не надо
    над разЛУукой-МУукой ПЛАКать
    Или ж, расстаВАяся НАМ, - смеЯсь! -
    Надо просто, позаБЫв разЛАДы,
    СНОВа улыБАться нам опять!

    И, как лишь возМОЖно БОЛьше, ЧАЩе -
    ОбниМАть друг друга и лобЗАть,
    ГЛАДить ВСЁ подряд и нежно
    ВСЁ подряд ласкать, ласкать, ласКАть.

    Ну, а дальше - ВСЁ пойдёт, как надо,
    ВСЁ пойдёт вперёд само собой -
    Надо лишь не повторять разлады
    И хранить, беречь свою ЛЮБОВЬ!
       КрылEнко Владимир 8 апреля 2013 -
С ДНЁМ ВсеМИРным ДУРочек и ДураКОв - ВСЕХ, -
ДАЖе НЕ ДУРочек, НЕ ДураКОв - я поздравЛЯю -
НО, к сожаЛЕНЬю, и с ЛЕНЬю - НЕ <ваЛЯю>!


Рецензии