обида

Нелепые толки, холодны иголки,
Подушечки пальцев немеют.
И ветер мне в спину, подвину
Газету, закрою окно- мне уже все равно.

Так холодно, холодно, голодно.
И одиноко без мерно, наверно,
С тобою в раю.
И я потеряюсь, задвину засовы ,засну.
Я больше не верю в такую двойную немую мечту.

Забуду наверно, но сердце уже не ждет
Пустые иголки, по ним убегает лед.
И сердце не бьется, так тихо и пусто в груди,
И я потеряю без стука все слезы свои.

Глазам твоим небо, и пулю тебе в висок.
Холодные руки. И ток больше не пойдет.
Закончилась драма, сюжет был банально прост.

Теперь эпиграмма- не знает обида вкус слез,
Не знает о боли, что выжгла все изнутри,
Не скажет «помилуй «, и «Боже, меня прости».
Уйдет, не раскаясь, в холодный и темный мрак,
Уйдет , умирая, с гордынею на руках


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.